Отрицательное впечатление
Звоню сам, в ответ –решение еще не принято.Наконец, в конце третьей недели позвонили и сообщили, что по моей заявке принято положительное решение. На вопрос, когда я могу получить денежные средства, последовал ответ, который для меня до сих пор – непонятен. Оказалось, что мне нужно приехать на следующей неделе в банк и подать заявку на выдачу денег, при этом деньги привезут после подачи заявки только через день(хотя сумма 40000 рублей – смехотворная). Деваться некуда, еду писать заявку.Менеджер банка распечатал заявку, начал объяснять, что я должен вписать своим почерком, и тут происходит самое интересное. Какой–то мужик начинает интересоваться где я работаю. При этом разговаривал со мной таким тоном(повидимому ранее он работал участковым в глухом селении или ППСником), что ни о каком уважении ко мне, как к клиенту банка не могло быть и речи. В результате словесной перепалки в кредите мне было – отказано.Более хамского обслуживания я за свою кредитную историю не встреча – нигде! А кадровому отделу данного банка необходимо более тщательно подбирать персонал, а не собирать всю гопоту безграмотную.Кстати, кредит я оформил в другом банке за два дня. Пусть ставка больше на 2%, зато общались со мной как с человеком, а себя я оцениваю больше, чем в два процента.