Положительное впечатление
Столкнулся с такой ситуацией: офисы в регионах (без обид! я сам родом из Благовещенска) работают, мягко говоря, не так, как "голова". Но, простите, причет тут Россельхозбанк? Как по мне, так это проблема нашей страны в целом. Чем региональный работник Макдака или Спортмастера отличается от работника Россельхозбанка? По большому счету - ничем: все трое живут не в Москве, где в случае нештатной ситуации люлей бы надавали в тот же день, что она и произошла. Поэтому странно читать, что в каком-то отделении вам не ответили оперативно на поставленный вопрос, хотя на той же горячей линии делали это сразу же. Дело, увы, в городе. После всех наездов хочу встать на защиту работников банковской сферы и того же Россельхоза в частности: придираться можно сколько угодно, но не заметить того, как сотрудники пытаются соответствовать высоко задранной "московским большим братом" планке? Значит, вы не пользуетесь услугами банка, если действительно так считаете. Я живу и работаю в Москве, однако, езжу на малую родину постоянно и там так же взаимодействую с банком. Есть возможность сравнить