Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Меня зовут Галина. Уже год меня одолели звонки с банка РУССКИЙ СТАНДАРТ. Звонят по пять, шесть раз в день, требуют, иногда не очень корректно, с угрозами, позвать не знаю кого. Этот кто-то взял у них кредит и оставил наш номер телефона. Вот в течении года я им объясняю, что мы его не знаем, просила чтобы проверили, чей это телефон и убрали его у себя с базы данных. Очень морально устала от звонков из банка, я человек не конфликтный и год с звонками из банка меня вымотал. Неужели все банки не проверяют данные клиента, и можно давать любой телефон, какой придет в голову. ДОСТАЛИ! Что делать, чтобы прекратить это безобразие? Подавать иск о компенсации морального вреда? Вроде такая малость, неправильный номер телефона, а за год столько здоровья потерянно!