Рейтинг компании:
Другие названия:
БРС
Телефоны:
+7 (495) 748-0-748
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 74, к. 4
Email: bank@rsb.ru
Сайт: rsb.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Алексей о компании Банк Русский Стандарт

Алексей
06:26 17.01.2017
Город: Саратов
Отрицательное впечатление
Я проживаю в городе Саратов. Давно уже являюсь клиентом банка Русский Стандарт. Ввиду длительного использования моя кредитная карта пришла в негодность и я отправил заявку на перевыпуск её. Забирать карту мне было назначено на 11.01.2017 г. В назначенный срок я приехал за картой по адресу: г. Саратов, пр. Строителей, д. 30, и попал к специалисту Голубковой Юлии. Вместе с картой мне предложили подать заявку на снижение процентной ставки по кредитному договору, для этого завести ещё одну карту, положить и тут же снять с неё тысячу рублей, оплатить в течении 2-х месяцев 400 рублей и вернуть её после 15.04.2017 г. Она мне объяснила, что без этой карты подать такую заявку она не сможет. После того как я согласился она попросила позвонить меня на горячую линию, чтобы активировать карту. И пока я разговаривал с оператором подсунула мне на подпись пакет документов, среди которых оказался договор на добровольное страхование жизни. Об этом я понял только приехав домой и проверив счёт карты. С него у меня сняли 5000 рублей за страховку. На следующий день 12.01.2017, я приехал в то же отделение к той же девушке и потребовал расторгнуть договор страхования. На это она мне ответила, что с помощью него она мне снизила процентную ставку на 12 %, и если я его расторгну, то с меня снимут 10000 рублей. Я вышел из банка и позвонил по горячей линии банка для консультации. Оказалось, что процентная ставка у меня не менялась с 2015 года и заявку на смену никто не посылал, договор страхования добровольный и его можно легко разорвать, а вторая карта, которую мне завели дебетовая и после совершения сделки её обслуживание стоит 100 рублей в месяц начиная со второго месяца. Я вернулся в банк и попросил вызвать администратора, с целью подачи жалобы на сотрудника, который занимается обманом. Мне сказали, что управляющий такими вопросами не занимается, и его мне не позовут, договор аннулировать отказались и карточку сказали, что могут назад принять только в указанную дату. Я им сказал, что подал жалобу по горячей линии банка, после этого мне ответили, что заниматься мной будут, только если я при них позвоню и отменю заявку. Мне продали ненужный мне продукт обманным путём и отказались по моей жалобе принимать его назад; так же мной усматривается вымогательство, т. к. мной отказались заниматься, пока я не выполню их требования.
Я на 100 % уверен, что их действия носят массовый характер, т. к. в первое моё посещение была огромная очередь и данные продукты насколько я слышал навязывались всем, а в один из последующих визитов девочки-операторы звонили клиентам домой и просили срочно прийти в банк "для подачи заявления на снижение процентов". То есть они пытаются "нагреть" на 5,5 т. р. всех своих клиентов, по крайней мере, в Саратове.
Похожие компании