Рейтинг компании:
Другие названия:
АО КБ «Ситибанк», citibank
Телефоны:
+7 (495) 775-75-75
+7 (812) 336-75-75
8 (800) 700-38-38
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 108
Сайт: citibank.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Евгений о компании Ситибанк

Евгений
21:25 09.02.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Ближайшее отделение Ситибанка к работе - 'Павелецкое'. Стараюсь ходить туда как можно реже и всё, что только можно, делать удалённо, так как скорость обслуживания у операционистов ужасно медленная и в очереди часто приходилось проводить более часа. Единственное, что не вызывало нареканий - это кассовые операции, которые осуществлялись быстро, для этого было 4 кассы, и очередь в кассы была отдельной от очереди к операционистам. После многомесячного ремонта отделения оно, наконец, открылось. Понадобилось снять наличные евро со счёта. Захожу вечером и обнаруживаю, что. кассы ликвидировали, все до одной. Теперь кассовые операции осуществляют операционисты. Те самые, к которым очередь по часу. И хотя решение типичного вопроса с операционистом это минут 20, а внесение/снятие наличных это максимум минут 5, очередь единая. Проводить половину вечера стоя в очереди возможности не было, так и ушёл ни с чем. Подобное решение крайне негативно отражается на безопасности клиентов банка. Раньше одна касса была полностью закрыта от посторонних глаз матовым стеклом. Остальные были открытыми, но находились вдали от операционистов и стоящих к ним в очереди людей, а выдача наличных осуществлялась через лоток, содержимое которого было не видно со стороны. Теперь же, если вы заходите снять крупную сумму, то шансов нет, это будут видеть все вокруг. Когда новости пестрят заголовками о том, что в Москве среди бела дня совершено очередное ограбление человека, у которого при себе была крупная сумма наличных, это худшее, что Ситибанк мог сделать для своих клиентов. Хочу отметить, что где-то года с 2008-го практически все изменения в работе или тарифах банка - это сплошные ухудшения для клиентов. Критику вызывает как политика банка, так и техническая реализация решений. Для тех, кто спрашивает, а зачем тогда пользоваться услугами такого банка, отвечаю - это зарплатный банк и перейти в другой на практике нереально. Дорогой (во всех смыслах) Ситибанк, если уж вы хотите сократить количество сотрудников для минимизации издержек, то есть области, где это можно сделать, улучшив при этом качество обслуживания, а не ухудшив. Например, программисты в Ситибанке до сих пор не в состоянии реализовать возможность частичного погашения задолженности по потребительскому кредиту или по программе 'заплати в рассрочку' в CitiOnline. Это можно сделать только через живого специалиста в CitiPhone. Ну а если банк пытается ликвидируя кассы заставить клиентов пользоваться банкоматами, то сперва следовало бы озадачиться тем, чтобы банкоматы, наконец, стали выдавать евро.
Похожие компании