Рейтинг компании:
Другие названия:
АО КБ «Ситибанк», citibank
Телефоны:
+7 (495) 775-75-75
+7 (812) 336-75-75
8 (800) 700-38-38
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 108
Сайт: citibank.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Xq.doom о компании Ситибанк

Xq.doom
07:36 08.04.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
4 года с Ситибанком просто потому, что зарплатный проект там. О, сколько всего я натерпелся в моем отзыве: 1. Ужасный интернет-банк. От конкурентов он отстал лет на 10, ошибки не исправляются, лишь вставляют костыли если очень-очень потребовать. Улучшений не предвидится. 2. Ещё более ужасный CitiPhone. В Ситибанке явно есть человек, который уверен, что клиентам не сложно висеть десятки минут на телефоне в разговорах с роботами, и, что это нормально. Видимо, это сильно экономит банку средства на колл-центре. И тем не менее, банк всеми силами пытается заставить нас использовать именно его для всех обращений в банк — видимо, от невозможности перенести все операции в интернет-банк или мобильный банк. 3. Не менее отставший от жизни мобильный банк. 4. Периодические звонки с выгодными предложениями, от которых трудно отказаться. 5. Заявленные проценты по кредитным картам - фикция. Мне, зарплатному клиенту с безупречной историей утвердили кредитную карту с 31% годовых с утверждением, что это очень конкурентная ставка! При том, что я прямо писал, что моя цель — найти замену существующей кредитке, в которой 25%, и, что моей супруге Сбер даёт 18%. 6. Чтобы я получил эту несчастную карту мне в течение месяца поступило 4 звонка от различных девочек. Выдрессированы девочки были хорошо, даже разозлить их не удалось! 7. Обслуживание всегда медленное. Им перманентно не хватает операционистов, меньше 10 минут я в очереди ни разу не сидел. 8. Бизнес-процессы в бэк-офисе выстроены ужасно. Для получения готовой (!) карты сотруднику пришлось пойти куда-то далеко на второй этаж, 10 минут там что-то делать, вернуться, в программе нажать десяток кнопок, дождаться пока программа перестанет виснуть, распечатать документ (почему не заранее?!), и только потом она смогла мне её выдать. 9. Аналогично, для написания заявки на кредитную карту мне пришлось проторчать в этом офисе больше часа. Спасибо хоть в туалет сводили и воды дали, и то для этого сотруднице пришлось тратить своё время на то, чтобы провести меня в специальную зону (и это при огромной очереди!). 10. Один раз заблокировали карту, когда я был за рубежом, несмотря на то, что я заранее звонил и сообщал об отъезде. 11. Об отъезде за рубеж банк можно предупредить только звонком в тот же ужасный CitiPhone. В общем, если у вас есть альтернативы — вы меня поняли.
Похожие компании