Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом Ситибанка уже больше 10 лет, и поистине считал его лучшим банком и рекомендовал друзьям. Но. надежности банка и их сервису пришел конец.
Вчера, 9 ноября пытаюсь снять деньги в банкомате - ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЕТ! Выплевывает карту, мол звоните в Ситифон. Ок. Звоню в Ситифон, и мне заявляют, что мои счета и карты закрыты по заявлению, которое я написал 2 ноября. Что за бред, спрашиваю я, никаких заявлений я не писал, никто из сотрудников банка мне не звонил, кто подписал это заявление? Мне отвечают подождите мы разберемся. 10 минут на линии, затем - извините перезвоним. Повторный мой звонок через 3 часа - ответ тот же. Третий звонок утром 10 ноября - ответ: Мы не знаем причину, разбираемся, мы рассмотрим ваш запрос в течение 3 дней.
В итоге: Карта заблокирована, доступ в Ситибанк-онлайн закрыт, деньги со счета в отделении я снять не могу. Никто мне заранее не звонил и не писал!
Это просто безобразие. Как можно доверять банку, если банк без уведомления закрывает счета и привет. О какой надежности можно говорить? Ты просто держишь на счету свои деньги, а потом, когда они тебе нужны узнаешь, что твой счет заблокировали.