Отрицательное впечатление
07/06/16 я звонил на телефон горячей линии банка и сообщал о факте недобросовестного исполнения работником филиала 'Московский' г. Москва, ул. Николоямская, 40/22, стр.4 обязанности по обслуживанию клиента, повлекшим убытки: 1) мои, как клиента, = 18, 00 рублей, 2) репутации банка, как кредитного и финансового учреждения. После этого оставил письменное обращение через сайт банка. Отклика не последовало. Итак: 07/06/16, обратившись в кассу банка по вышеуказанному адресу на предмет конвертации наличных денежных средств из рублей в доллары США по курсу 65, 46 на табло в момент изъявления мной желания и передачи кассиру (П-ла Ирина Г-на) денежных средств, я получил справку (порядковый номер операции 6) код операции 02) с курсом 65, 49 и сдачу. При этом об изменении курса конвертации в момент конвертации я не был уведомлен кассиром. Данный факт обнаружил впоследствии, о чем сообщил банку по телефону. Расцениваю данную ситуацию с умолчанием об изменении курса во время конвертации - между подачей мной устной заявки на конвертацию и выдачей справки и денег, - как преднамеренное введение в заблуждение, с целью извлечения дополнительной выгоды нечестным путем. Данную ситуацию считаю неприемлемой с точки зрения делового этикета, чести, достоинства и репутации финансового учреждения. Дополнительная 'прибыль' в размере 18, 00 руб., полученная таким способом, в совокупности с нежеланием ответить на обращение, явно не соразмерна репутационной издержке, принятой банком.