Отрицательное впечатление
15 сентября 2011 года был заключен кредитный договор на сумму 100 000 рублей. По данному договору я своевременно вносил соответствующие ежемесячные платежи без просрочек. Однако в настоящее время в связи с тяжелым материальным положением (оклад 3000 руб) выполнить условия по возвращению денежных средств не представляется возможным.
С таким заявлением я обратился в филиал Банка 17 марта, заявление было принято. Через несколько дней стали поступать звонки от сотрудников Банка моим родственникам и коллеге по работе. И только 21 марта сотрудник позвонил мне и в грубой, хамской форме пообщалась со мной.
Я не отказываюсь платить по кредиту, я открыт к диалогу. Я исправно платил на протяжении 5 лет, стоило задержать оплату на неделю и начались навязчивые звонки моим близким и коллегам. Насколько я знаю, родственникам, близким и коллегам начинают звонить в том случае, когда Заемщик не выходит на связь или очень долгое время не платит. Почему же тогда в Вашем Банке такая политика по отношению к своим клиентам? Почему бесконечно звонят не мне, а родственникам и коллеге по работе? Я ни от кого не скрываюсь.