СМП БАНК

Рейтинг компании:
Другие названия:
дополнительный офис Профсоюзный
Сайт: smpbank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Академический, Профсоюзная улица, 7/12
Написать отзыв про СМП БАНК
 
Отзывы клиентов о компании СМП БАНК(25)
Сортировать:
Кира
Город: Краснодар
12:37 22.05.2017
Положительное впечатление
Оформляла в марте ипотечный кредит. Работники СМП Банка центрального офиса и дополнительного офиса сработали быстро и слаженно, в том числе помогли быстро оформить и страховку. Не возникло ни одной заминки, оформление документов и все операции прошли как по маслу, в том числе и отношение к клиенту понравилось. Буду рекомендовать этот банк своим знакомым. Из минусов - только завышенный тариф по ипотеке по сравнении с другими банками.
Chernyaeviv
Город: Челябинск
06:42 20.04.2017
Отрицательное впечатление
СМП_Банк-ужасно неудобный банк-клиент для бизнеса. На MacOs не работает. Постоянные мучения с ключами, подписями, сертификатами и прочей ерундой, только усложняющей работу. Прислали предупреждение, что истекает мой цифровой сертификат для пользования банк-клиентом, я сразу запросил перегенерацию, однако никаких ответных действий так и не дождался. В результате сертификат истек, все платежи повисли, работа встала. Неужели я должен лично ходить в офис и тратить время из-за этой пустяковой операции? В офис не дозвониться, никто не отвечает ни по одному номеру. Я же из своего личного кабинета банк-клиента запросил перегенерацию, прошел идентификацию. Буду искать другой банк, надоели эти допотопные технологии.
Eugie89
Город: Санкт-Петербург
15:17 09.04.2017
Положительное впечатление
Была клиентом банка СМП в течение года, пользовалась кредитной картой. 20 января 2016 г я обратилась в офис банка в г. Спб, для закрытия карты за ненадобностью. Процесс закрытия мне показался каким-то сумбурным. Пришлось ездить в банк несколько раз. Справку о закрытии карты мне не выдали - только заявление о закрытии. Недавно сделала запрос в НБКИ, и оказалось, что кредитная карта до сих пор активная. В связи с этим хотела написать жалобу.
Каким образом теперь внести исправления в КИ? Как долго будут вноситься исправления? Самим кредитным продуктом я осталась вполне довольна, карту выдавали без лишних хлопот по стандартному набору справок, в то время как многие банки на тот момент не выдавали кредиток вообще.
Андрей
Город: Москва
18:13 30.03.2017
Положительное впечатление
Год назад открывали счет для индивидуального предпринимателя в СМП банке, по времени все заняло около двух дней. Сотрудница банка, непосредственно у которой я обслуживалась оперативно приняла и проверила документы, подготовила необходимые договора, анкеты, все по делу. Что касается комиссий, то по сравнению с другими банками она просто копеечная. Банк- клиент подключили бесплатно, процент за внешние переводы тоже не большой. Также как физическое лицо открыл там вклад 'Финансовый множитель', ставка хорошая и удобные условия депозита. Но в последнее время персонал немного поменялся, иногда приходя в отделение сталкиваюсь со стажерами, которые еще ничего сами особо не понимают. В целом банк мне нравится, обслуживаюсь до сих пор, надеюсь будет развиваться и дальше.
Ирина
Город: Москва
17:24 24.02.2017
Положительное впечатление
А мне понравились сотрудники, вежливые, улыбчивые. Дважды получала там перевод - все супер, тихо, спокойно.
Lelik13
Город: Москва
16:19 05.02.2017
Отрицательное впечатление
Ставки по вкладам не соответствуют заявленным на сайте banki.ru а так же на сайте самого банка. Сотрудник банка сообщил, что ставки поменялись в сторону понижения еще 1 февраля. На сегодня 4 февраля 22 часа все по прежнему. На сайтах ставка по вкладу 'Максима' на 6 месяцев в долларах США 2, 1 в отделении 1, 95.
Иль
Город: Москва
13:14 07.12.2016
Отрицательное впечатление
Откровенное сельпо, другими словами назвать трудно. С клиентами общаются грубо, на многие вопросы не знают ответов. Это я наблюдала со стороны общение с клиентами. Мне как всем предыдущим выдали порцию негатива, но тратить нервы и ругаться не стала, хотя операционист хамила. Мне всего лишь необходимо было произвести оплату доп образования. Даже мужчина сделал замечание (сзади стоящий клиент банка). В это отделение больше не обращусь.
Nomexeg
Город: Москва
11:29 11.11.2016
Положительное впечатление
Позвонил по номеру телефона (который дали в бухгалтерии) в отделение банка. Спросил можно ли узнать, готова ли зарплатная карта. В ответ услышал: Нет, и оператор просто положила трубку. Это вызвало у меня волну непонимания) Само отделение банка не вызвало каких либо нареканий, обслужили достаточно быстро.
Галина
Город: Звенигород
13:02 05.09.2016
Положительное впечатление
Хочу выразить благодарность сотрудницам отделения за профессиональную работу, умение хорошо общаться с клиентами, терпение, такт. Получила большое удовольствие от их работы 23.08.2016 г. К сожалению, во многих случаях при общении с сотрудниками банков или иных организаций сталкиваешься с некомпетентностью и отсутствием элементарного воспитания.
Беляков Эдуард
Город: Москва
21:25 21.05.2016
Положительное впечатление
По сравнению со Сбербанком, цивилизация. Клиентоориентирован, постоянно предлагает новые услуги, опции. Жаль, мало банкоматов, Карта этого банка у меня по прежнему не основная. Сбербанк берет количеством
Анатолий К.
Город: Ставрополь
11:02 21.05.2016
Отрицательное впечатление
В СМП Банке по ул. Козлова в Пятигорске открыл вклад "Оптима". Первый год все было нормально, но все последующее время менялись процентные начисления, при этом ничего нельзя понять в этой сложной "эквилибристике". Вообще, в этом банке к клиентам относятся без особого уважения. Когда переименовывали программу вкладов, даже не сообщили. Все операции проводят как-то закрыто. А обслуживают очень медленно. Коммунальные платежи часто не принимают, постоянно не хватает персонала. Хотя у нас в городе с работой не очень хорошо, устроиться куда-то трудно, но в этом банке почему-то работников не принимают. Видимо, экономят.
Олег
Город: Ставрополь
22:35 10.04.2016
Отрицательное впечатление
Иногда мне приходиться обращаться в СМП банк, поскольку ранее я открыл там депозитный счет. И вот спустя некоторое время, когда пришел срок продлить договор и уточнить нынешнюю сумму моих сбережений, оказалось, что излюбленная мной программа «Финансовый множитель» попросту исчезла. После этого я решил посмотреть, как изменились другие варианты. Оказалось, что появились совершенно новые названия вместо старых. Как мне пояснило руководство, это была вынужденная мера по привлечению клиентов. Конечно, понять можно многое, но мне так сразу, придя в банк, сложно определиться, какая депозитная программа меня устроит. Ведь новые программы предполагают другие сроки выплат по депозиту и процентные ставки. Следуя совету специалиста по депозитным вложениям, мне пришлось остановиться на вкладе «Оптима». Хотелось бы, чтобы постоянных клиентов хотя бы заранее предупреждали о подобных изменениях в банковской системе.
JulDi
Город: Москва
19:16 11.02.2016
Положительное впечатление
Обслуживаюсь в данном доп. офисе длительное время. Большое спасибо за отличную работу и обслуживание сотрудникам доп. офиса Очаковский: Смирновой Татьяне и Растопчину Денису. Профессионалы, специалисты своего дела всегда готовые быстро и качественно оказать помощь в решении проблем, проконсультировать по возникшим вопросам. Доброжелательные, отзывчивые, терпеливые, старательные. Добросовестно и ответственно относящиеся к своей работе. Очень хорошие и замечательные сотрудники. Денис, Татьяна еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ, за ВАШУ работу.
Евгений
Город: Серпухов
08:59 28.01.2016
Отрицательное впечатление
В декабре пришёл платить земельный налог, а банка нет. Съехал никого не предупредив. Нашёл их в Северном Бутово. 19 января закрыл счёт, уплатил налог за землю ГСК и распрощался с СМП банком, думаю навсегда.
Кристи
Город: Санкт-Петербург
17:26 31.12.2015
Положительное впечатление
Мы с мужем были клиентами СМП банка в течении 2-х лет. Держали дебетовые карточки и вклад. Были очень-очень довольны. Мы бывали в двух офисах банка. Оба очень уютные, удобные. Персонал вежливый. И не просто вежливый, а запоминает тебя в лицо, и при следующем посещении интересуется, как разрешился вопрос, которым ты интересовался. Не нужно ли ещё что-то. Согласитесь, это приятно! К моему большому сожалению, из банка пришлось уйти, т. к. вследствии санкций мы больше не имеем возможности пользоваться карточкой за границей. А это было как раз основной надобностью. Но, как только санкции снимут, а я в это верю, мы тут же с удовольствием вернёмся в любимый банк!
Владимир
Город: Самара
17:23 31.12.2015
Отрицательное впечатление
В октябре 2014 мною была оформлена карта Мастер-кард Маэстро в СМП-Банк. Данная карта по тарифам банка не подразумевала плату за выпуск и плату за годовое обслуживание. Карта действует до октября 2016. Я редко пользовался этой картой. Все было нормально. 28.10.2015 15:31 я перевел с моего текущего счета в СМП на карточный денежную сумму. На карту пришло на 135 рублей меньше. При звонке в колл-центр мне ответили, что банк ввел комиссию за обслуживание карты. О данном нововведении мне не сообщали ни сообщениями в интернет-банке, ни присылали СМС, ни посредством звонка на мой контактный номер, ни электронным сообщением на контактный e-mail, ни письмом на бумажном носителе в адрес для корреспонденции.
Digitop
Город: Санкт-Петербург
23:59 26.12.2015
Положительное впечатление
Мне все нравится: начиная от отношения к клиенту, отсутствием очередей, заканчивая атмосферой, которая царит в отделении.
Анастасия
Город: Самара
23:55 26.12.2015
Положительное впечатление
В декабре прошлого года я стала клиентом «СМП банка», и за это время у меня сформировалось определённое мнение. Общее впечатление положительное. Уровень компетентности, отсутствие очередей, красивые офисы – всё на самом высоком уровне. Сотрудники очень компетентны.
Григорий
Город: Санкт-Петербург
23:46 20.12.2015
Отрицательное впечатление
Alesja984
Город: Самара
23:39 20.12.2015
Положительное впечатление
За год обслуживания ни разу не ждала больше 3 минут! Всё всегда вежливо, быстро и просто! Каждый месяц бегаю снимать % по вкладу. Спасибо!
Елена
Город: Челябинск
05:52 08.12.2015
Положительное впечатление
Мне нужно было срочно открыть счет в этом банке. Операционист сказал, что раб. день уже закончился, хотя еще было 10 мин. до закрытия. На след. день без проблем открывала в отделении на Пушкина. Снятие наличных со счета тут возможен при заказе нужной суммы за 3 дня. В отделении на Пушкина сегодня заказываешь-завтра снимаешь.
Мария
Город: Челябинск
09:53 07.12.2015
Положительное впечатление
Мама получает заработную плату на карту этого банка, сначала побаивалась банкоматов, потом я ходила с ней пару раз и все получилось, теперь мне не обязательно ехать к ней из-за этого, банк располагается удобно, парковки нет, но не далеко идти от нее, жалко, что по городу не так уж и много банкоматов СМП, есть подъем для колясок, лестница не скользкая, вывеска большая, сразу заметен СМП. Главное находится в жилом квартале. Покупали платья недавно, у нас не хватило денег) Сняли - вернулись, купили! В банкомате хорошо и подробно объяснена вся последовательная деятельность для получения наличных.
Гульнара
Город: Челябинск
20:55 05.12.2015
Положительное впечатление
Для меня большой плюс этого банка - близость расположения к дому и удобный пандус. Прогуливаясь с ребенком на коляске, можно без лишних хлопот подойти к банкомату или заглянуть в само помещение банка. В банкомате можно также оплатить интернет или мобильную связь. Минимальные купюры к выдаче 50 руб. Банкомат круглосуточный, всегда в рабочем состоянии.
Дмитрий
Город: Москва
20:06 15.12.2013
Положительное впечатление
СМП Банк. В частности Алексеевское отделение. Отличный банк. Приятные сотрудники. Очень понравилось обслуживание.
И.В.
Город: Москва
19:41 10.05.2011
Отрицательное впечатление
Хочу написать негативный отзыв о сотрудниках офиса на 2-ой Владимирской улице. Получала там деньги примерно в 20-х числах апреля. Примерно через дней 5 после этого, а так же сегодня мне на сот. телефон звонит видимо одна и та же девушка со словами, что мне в кассе передали то ли 1000, то ли 2000 р., и говорит, чтоб я подошла и вернула эти деньги. А так же пугает меня службой безопасности. Смею заметить, что деньги данные мне в кассе я сунула не пересчитывая в кошелек. В котором естественно были свои собственные средства. И такую маленькую сумму (если на самом деле была ошибка) прочувствовать нельзя! Если в банке работают такие сотрудники, которые не знаю на каком этапе совершают ошибки с деньгами, то таких сотрудников нужно увольнять без сожаления. А у меня остался неприятный осадок от этих звонков!
Похожие компании