Рейтинг компании:
Другие названия:
tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-77-78
Адрес:
Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Сайт: tinkoff.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента А о компании Тинькофф Банк

А
17:10 09.04.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день. Хочу поведать свою историю о работе в банке. Одним прекрасным днем мне позвонили из банка и предложили работу, так же рассказали коротко о вакансиях, зарплате и перспективах, записали на собеседование и скинули карту проезда. В назначенный день приехала в офис банка на м. Дмитровская, где проходило собеседование. Групповое собеседование. Честно? Стало немного волнительно от такого потока людей. Было несколько групп, которые рассадили в разные аудитории. некоторым даже не хватало места, чтобы присесть. Далее, включили презентацию, рассказали о возможностях карьерного роста, прошлись по всем вакансиям и т. д. Начали успокаивать, мол не пугайтесь, что вас так много- мест хватит всем, здесь нет абсолютно никакой конкуренции. Раздали анкеты, после чего начался сам процесс отбора. Собеседование было довольно интересным, прошло в форме игры, но в первый же день стало ясно как банк относится к потенциальным сотрудникам - методом тыка. Далее на почту пришло письмо с приглашением на 2х недельное обучение. В первые 3 дня с 9 до 18 в нас нескончаемым потоком вкладывали информацию, заставляли учить, пугали, кто не сдаст тест, к сожалению, попрощаемся.
Очистка происходила примерно следующим образом: написали, сдали тесты. В течение обеденного перерыва их провели, далее зашел некий мужчина с листочком, зачитал имена "неудачников" и проводил их к выходу. Это были те ребята, которые просто допустили чуть больше ошибок в тесте, чем можно было- их сразу отсеяли. С тех пор после каждого теста приходил мужчина и "зачищал" наши ряды. По окончанию 1ой недели был экзамен. тех, кто успешно сдал- пригласили на 2ю неделю. На 2ой неделе обучения было больше практики. Разделили на несколько групп- одна ушла на линию- вторая оставалась на теории, затем менялись. Схема довольно проста- 1. звонит клиент с вопросом- ты говоришь- назовите ФИО и ожидайте 1 минуту пожалуйста. 2. Открываешь "процедуры" и действуешь по ним. Там даже ответ написан, ты его тупо зачитываешь. Консультация похожа на какую-то игру. Тебе звонят- ты уяснил суть вопроса. Включаешь "процедуру" и выбираешь нужный пункт. К примеру - клиент ответил "да" - сотрудник банка свяжется с Вами в течение 1 раб дня.. и тд; клиент ответил "нет" - переходи в процедуру "заявка на оформление кк"
Далее, после 2х недельного обучения был экзамен, сдали процентов 30% ребят. Экзамен включал в себя 2 теста и звонок "от клиента". Мне попалась какая-то сумасшедшая на мой взгляд женщина (руководитель какой-то группы). Кричала, истерила, слишком вжилась в роль недовольного клиента. в общем с горем пополам набрала достаточное кол-во баллов по практике, сдала 2 теста, и меня оформили в штат.
Проработав около месяца, я поняла, что делаю. Я тычу клиентов носом в то, что якобы они были невнимательны, когда читали условия договора. Звонит пожилая женщина лет 70. она оплатила в срок минимальный платеж, а на почте РФ задержали выплату и поэтому платеж не поступил вовремя и ей начислили штраф. Она спрашивает- дочь, вот объясни мне старой, как так выходит? Я плачу уже 2 года по 3 тысячи рублей в месяц- а долг все не уменьшается. У меня пенсия 5 тысяч- 3 я плачу Вам, а на 2 содержу себя и внуков.
Действительно как так выходит? Хитрость банка в том, что Вы САМИ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ежемесячную СУММУ. Есть МИНИМАЛЬНАЯ, НИЖЕ КОТОРОЙ УЖЕ НЕЛЬЗЯ. Но Вас никто не заставляет платить именно ЭТУ самую низкую планку, Вам это только прибавит лишних лет выплат. А клиенты часто воспринимают эту МИНИМАЛЬНУЮ сумму как норму. Нет, это не норма.
Это как дать ребенку денег на шоколадку, а он будет покупать каждый раз по одной самой дешевой карамельке.
Или, если сказать студенту- ты будешь допущен к сессии, если сдашь все задолженности хоты бы на "3". Человек может сдать и на "4" и на "5", чтобы быть допущенным. Необязательно придерживаться самого минимального порога.
Так и здесь- чтобы выплатить кредит по скорее - сам определяй сумму платежа, а если будешь держаться самого минимального порога - высока вероятность, что переплатишь 1000 раз этот несчастный кредит.
Ведь % начисляются на остаток Долга. Представьте - взяли кредит 5 тыс рублей и платите по 1 тыс рублей в месяц.
или платите по 100 руб в месяц- а проценты капают и капают. и в итоге % будут больше ваших 100 рублей =А СЛЕДОВАТЕЛЬНО= вы ничего не погашаете. Вроде бы каждый месяц вносите, не просрачиваете - а проценты больше вашего платежа! Получается вы как будто бы в минус себе платите.
"Девушка, ну как так? Плачу, плачу, а долг все растет" -часто слышала от клиентов.
Да, что же это за работа такая? Тебе звонят люди не в понятках, а ты им объясняешь мол какие вы невнимательные.
А если начнешь сочувствовать- штрафанут тебя. Ведь все звонки записываются и в дальнейшем прослушивается рандомное количество.
Но самый пик моей карьеры в банке вот здесь -
мне звонит клиент, у которого умерла тещя. То есть Эта женщина была клиенткой. Она была больна и лежала в госпитале, ее долг выплачивали дочь с мужем.
Похожие компании