Рейтинг компании:
Другие названия:
операционный офис Арбат
Телефоны:
+7 (495) 587-90-44
+7 (800) 200-11-99
Адрес:
Российская Федерация, город Москва, ул. Спартаковская, дом 5, строение 1
Email: bank@trust.ru
Сайт: trust.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента AlexLenya о компании Банк Траст

AlexLenya
13:24 23.10.2016
Город: Краснодар
Отрицательное впечатление
В 2011 году получил кредитную карту банка "Траст". Пользовался ей до лета 2014 года. После чего полностью закрыл основной долг, насколько помню даже с переплатой. В начале 2015 г. пришла смс (уточняю единственное смс!), , что кредитный лимит по карте закрыт. Ввиду того, что картой не пользовался уже полгода и не собирался пользоваться ей в дальнейшем подумал "нет так нет".
Но с недавнего времени, точнее с раннего утра воскресенья 09.10.2016 г. начались звонки службы взыскания банка, которых было в течение дня около 30 и все с разных номеров. Вначале я подумал, что это злая шутка или на крайний случай мошенники. Сначала была объявлена сумма в 485 руб., затем уже другим сотрудником 23 руб., еще один объявил сумму в 22 руб. (подумал "еще пару звонков и непонятного долга вообще не станет") и никто из них не смог объяснить с чего сложилась эта сумма. Единственный вопрос "Когда оплатите?". Но больше всего стало непонятно, когда после моих слов, что в ближайшие дни заеду в филиал банка прояснить ситуацию, мне ответили "ТАМ ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИТ" и требовали позвонить по какому то номеру телефона, где мне должны были ВСЕ объяснить. Не буду описывать разговоры с сотрудниками, их оставим для других служб.
17.10. наконец то пришла выписка, из которой узнаю - оказывается у меня есть долг! Долг за смс-информирование, которое начислялось ежемесячно в размере 59 рублей (в договоре кстати 45) и в сентябре не хватило 22 руб. 57 коп. А 30.09.16 г. еще и штраф за пропуск первого минимального платежа 390 руб., из чего у меня возникло несколько вопросов к представителям банка:
1. Почему Я должен оплатить, замечу, УСЛУГУ банка, которая меня должна информировать о ВСЕХ операциях по кредитной карте, но не прислала ни одного смс о ежемесячном оплатах с августа 2014 г.? Детализацию телефонного номера могу предоставить.
2. Почему банк изменил в одностороннем порядке ежемесячную сумму оплаты за данную услугу с 45 руб. на 59 рублей и не уведомил меня?
3. "Штраф за пропуск первого мин. платежа" 390 рублей, из чего он сложился, если у меня нет долга по кредитным средствам, а как следует из выписки недоплата за УСЛУГУ в 22р. 57к.? Кстати в какой прогрессии измеряются ваши штрафы?
4. В банке Траст соблюдается закон о банковской тайне? Это об озвучивании суммы долга третьим лицам, даже если это супруга.
5. Ваши сотрудники хотя бы слышали о Законе №230-ФЗ? Это о времени звонков.
6. При приеме на работу в отдел взысканий вы обучаете сотрудников культуре общения с клиентами или хамство, некомпетентность, угрозы, психологическое давление это часть их работы?
7. Почему отдел взысканий звонит в воскресенье, а ваш филиал выходной в этот день?
Похожие компании