Отрицательное впечатление
Мной была заказана дебетовая карта Gold MasterCard. Согласно тарифам банка годовая стоимость обслуживания (комиссия) составляет 2700 руб. 18.12.2013 г., взяв с собой для активации карты 2, 5 т. евро, я приехала в банк. При попытке получить изготовленную для меня карту в отделении банка я столкнулась с тем, что персонал банка обязывал меня заключить с банком договор на комплексное банковское обслуживание. Среди прочих условий этого договора присутствует моя обязанность согласиться с тем, что на мой телефон банк будет присылать неограниченное ни по времени суток, ни по количеству смс-сообщения рекламного характера не только этого банка, но и всех банков, входящих в Группу Юникредит, а также и иных партнеров банка. Получается, что меня будут изводить круглосуточно различными ненужными мне сообщениями, а я эту рекламу еще и оплачу в составе платы за обслуживание? Кроме того, предусмотрена моя обязанность дать согласие на передачу моих личных данных неопределенному кругу третьих лиц. Спрашивается, а с какой стати неопределенному? Я что, за свои собственные деньги не имею права на необходимую конфиденциальность моей жизни? Я надеюсь, Вы понимаете, что речь идет о навязывании клиенту ненужных ему услуг? Кроме того, ни один из манагеров, а их было 3, не смог назвать мне НИ ОДНУ из услуг, входящих в понятие «комплексное» обслуживание. Потеряв 40 минут своей жизни, не получив нужный мне банковский продукт, я ушла. Мне нужна только дебетовая карта, на которую я буду вносить СВОИ деньги, а потом, когда МНЕ захочется, тратить их по СВОЕМУ желанию. Это проблематично? Лично меня уже никогда не заинтересуют кредитные продукты ни банка, ни всей Группы Юникредит.