Отрицательное впечатление
Добрый вечер! Заехал субботним вечером (3.12.2016) в отделение банка ВТБ24, чтобы внести в банкомат последний платеж за ипотеку 15000 рублей, списание суммы должно было произойти в понедельник (5.12.2016). Вставил карту, проверил баланс и после этого выбрал "внести деньги на карту". Банкомат принял у меня 15000 рублей, секунд через 10-15 выплюнул 3000 рублей, выплюнул карту и написал: "Завершение операции невозможно!"
За 4, 5 года пользования банкоматами ВТБ24 у меня это впервые! Я мягко говоря удивился.
Пошел в банк за разъяснениями, девушка сказала: "Звоните на горячую линию". Позвонил, сказали, что приняли заявку и будут рассматривать ее в течение 15 рабочих дней и только после этого БАНК (! примет решение. То есть, возможно, оно будет и не в мою сторону! Проценты дальше будут начисляться и спишутся, если при инкассации обнаружат лишние 12000 рублей (мои 12000!).
В итоге мне нужно ждать 2 недели решения БАНКА и уповать на порядочность инкассаторов, кассира или на господа Бога. И получается (со слов оператора горячей линии) возможно мне опять придется закидывать деньги плюс проценты, которые набегут за 15 дней рассмотрении заявки. Мне любопытно, в чем моя вина? В том, что у банка стоят сложно-технические аппараты (слова оператора), которые иногда дают сбой? Как мне теперь закидывать деньги на карту, если человек не защищен при такой ошибке техники? И какая гарантия, что мне вернут эти деньги? Неприятная дилемма встала передо мной, так как в этом банке у меня еще имеется кредит и платить его 6 месяцев. Ждать ответ от банка 15 рабочих дней и быть на иголках, а виновник этой истории будет дальше стоять и принимать, выдавать купюры, ну иногда глючить и ставить в тупик обычных, добросовестных граждан, которые просто принесли очередной платеж за кредит.