Положительное впечатление
Уважаемые, все негативные отзывы по качеству обслуживания в России относятся к АГЕНТСТВУ, Туроператор Анек Тур тут совершенно не причем. Если вам не вернули 250000, или не выдали должное количество билетов - так это вина агентства, а не оператора.
Перенесли самолет? Что вы как дети? Причем тут оператор? Оператор только выкупает билеты на самолет, а за погодные условия и изменение времени авиа перевозчиком он не отвечает!
Вот если вам нахамил или оскорбил, или как вы считаете обокрал гид, то это уже вопрос к оператору! Или же вас заселили не в выбранный отель, и то тут нужно разбираться чья же тут на самом деле вина невнимательного агентства или Оператора.
Не зная системы работы операторов и агентств вы беретесь давать просто ужасно оскорбительные отзывы. Это говорит только о вашей не компетенции, прежде чем оскорблять кого-то, подумайте, А то ваши отзывы читать противно. Все вопросы с оператором (при условии добросовестной работы агентства) можно решить без скандалов, цензуры, нервотрепки и обращений в суд. Из собственного опыта знаю, что всегда идут на встречу туристу. Внимательнее выбирайте туристическое агентство!
Искрение Ваш, менеджер тур-агентства.