Рейтинг компании:
Другие названия:
Анекс тур
Телефоны:
+7 (499) 654-04-04
Адрес:
Москва, Ленинградский проспект, 80/66
Сайт: anextour.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Сергей о компании Anex Tour

Сергей
18:48 27.05.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Прежде чем воспользоваться Анекс-Туром, пожалуйста, прочтите.
Мы с женой отдыхали с 04.08.2013 по 11.08.2013 в Турции. Отель Мелиса Горден. Прибыв в аэропорт Анталия, нас встретил микроавтобус Анекс-Тура. Первое, что нам не понравилось, они якобы попросили дать им деньги, сказав, что у нас так поставлено, платить за поездку. Нам с женой в турфирме, когда мы покупали путевку, сказали, что проезд полностью оплачен.
Второе, что с нами произошло, это почти криминальная история. При приезде на место отдыха мы сразу, как говорил нам гид Паша, зарегистрировались на обратный вылет. Перед вылетом в обратный путь, то есть 10.08.2013 г. вечером, мы обратились в ресепшен, нам показали список, что самолет вылетает в 07:20 и нам сказали выходить к выходу 04:00. Но ночью в 00:30 в номер с ресепшена позвонили и сказали, что наш рейс откладывается на 2 часа, потом еще раз позвонили и сказали, что рейс еще на 2,5 часа откладывается и был еще один звонок, но когда я поднял трубку, то ничего не услышал. Эту ночь мы практически не спали. На утро, спустившись в холл отеля, как нам говорили в 08:30, мы спросили, когда за нами приедет автобус, работник отеля куда-то позвонил и сказал, чтобы мы еще подождали час. Переждав час, за нами приехал автобус, на мой вопрос: "Почему произошла задержка?" Мне сказали, обратиться к своему гиду Паше. Я начал ему звонить, но номер был недоступен. Во время езды в аэропорт, сопровождающий нас гид, перезвонив куда-то, сказал нам, что наш самолет вылетает в 12:20. Привезли нас в аэропорт в Анталию. Как и положено мы пошли смотреть табло регистрации, но посмотрев внимательно все рейсы, нашего рейса не оказалось. Мы расстроились и заволновались, потому, что мы находились в совсем неизвестном нам месте. Работники аэропорта подсказали нам обратиться в Анекс-Тур. Там нам сказали, что наш рейс, как и положено уже улетел. На вопрос: »Почему?» На ломаном русском языке объяснили, что произошла какая-то ошибка, пообещали посадить нас на следующий рейс, который будет через 2 суток. Нас это не устраивало. Попросили отправить нас хотя бы в аэропорт г. Казани. Этот рейс был в 19:30. Переждав полдня в аэропорту, мы зарегистрировались снова и вылетели. Прилетев в Казань в 00:05, пройдя паспортный контроль, мы поехали на такси за свой счет в свой город.
Таким образом, ответчиком было допущено существенное отступление от условий договора на оказание туристической услуги, нам была оказана услуга с существенными недостатками. Кроме того, мы почти двое суток не спали, принесли нравственные страдания. Мы, с супругой, в этой поездке устали больше, чем отдохнули. И в качестве морального вреда, согласно статье 6 Федерального закона «Об основах туристской деятельности РФ, мы просили заплатить 100 тысяч рублей и плюс 4,5 тысячи рублей за такси.
Мы предъявили ответчику претензию с требованиями возмещения морального вреда и оплаты такси, однако ответчик отказался в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования. Ими было принято решение компенсировать данные затраты в размере 4,5 тысячи рублей. Нас это решение не устраивало, и мы подали заявление к мировому судье. После долгого разбирательства, 28 ноября 2013 года мировым судьей вынесено решение о частичном удовлетворении исковых требований, а именно ООО »Анекс-Тур» в пользу меня и моей жены взысканы потраченные средства в сумме 2 250 рублей, компенсация морального вреда в размере 3000 рублей, штраф за несоблюдение удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке в размере 2652 руб. Даже такое решение мирового судьи Анекс-Тур не устраивало нас. Они подали апелляционную жалобу в городской суд, на который потом сами и не явились туда. Городской суд оставил решение мирового судьи без изменений. Мы довели это судебное дело до конца не из-за материального обогащения, а из-за того, чтобы наши соотечественники, как мы и не попали в такую ситуацию и Анекс-Тур исправил свои ошибки. Мы хотим обратиться ко всем туристам, которые решили отдохнуть за границей, и не только. Первое, берите с собой видеокамеру или сотовый телефон. Все, что вам не понравилось, записывайте, потом вам будет легче отстаивать свои права. Второе, не ведитесь на рекламу туристов, это источник обогащения для тех, кто там живет.
Похожие компании