Рейтинг компании:
Другие названия:
Анекс тур
Телефоны:
+7 (499) 654-04-04
Адрес:
Москва, Ленинградский проспект, 80/66
Сайт: anextour.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Копылова Гуллия о компании Anex Tour

Копылова Гуллия
16:32 05.11.2010
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Собрались отдохнуть с девчонками в Турции, 8 дней. Выбрали сами и город и отель. В большенстве своем, сами имеем отношение к туристическому бизнесу. Прилетели в Москву из Владивостока, переночевали в гостинице. Настроение замечательное, все в предвкушении отдыха! Приезжаем в Москву (перед вылетом необходимо было получить документы). Подходим к стойке Анекс тур, в аэропорту Домодедово, сидит молодой человек, уткнувшись глазами в ноут. Мы к нему улыбаясь: "Здравствуйте, нам бы документы получить". А он, не поднимая глаз: "Я занят". Тон был такой, что мы буквально отскочили от стойки. Документы мы, конечно же, получили в 14.30 за 30 мин. до регистрации, после того как объяснили товарищу что надо бы поприветливее быть с клиентами и мы не за его деньги летим на отдых (он же всётаки лицо компании). Прилетели в Анталию, нас встретили, выдали ваучеры, довезли в отель, расселили. И вот тут началось! Отель заявлен как 4 звезды. О ужас! Какие 4 звезда? Это не тянет даже на 3! Будка для собак и то больше! Простыни, полотенца, покрывала - все рваное, не первой свежести! На следующий день встречались с переводчиком по имени Зухраб. Опять же разговор через губу, как будто мы его отвлекаем от решения мировых проблем (припёрлись тут, сезон то закрыт!). Но после того как мы оплатили все предложенные экскурсии, настроение у него улучшилось. Мне интересно, если, как он говорит, я в компании лучший переводчик, какие же тогда остальные? Я повторюсь, мы имеем непосредственное отношение к тур. поездкам и к туристам, прекрасно знаем что у нас есть работа благодаря тому что туристы ездят в поездки, правильно? А тут СТОЛЬКО ОПЛОМБА, столько. Поверьте, все наши девчонки были настроены на позитив и отношение ко всему происходящему было адекватное и не предвзятое. Ну, едем дальше. Поездка в Стамбул за 270 долл.
Прилетели, встретили, и началось... Беготня по автобусам, улочкам, набережным, мечетям и т. д. В "Голубой мечети" к нам присоединилась ещё один гид (обе женщины), было такое ощущение что девчонки давно не виделись. Они лопотали и лопотали на своём языке, и какая к чёрту экскурсия, обзорка и т. д. О чём вы говорите? Девчонки встретились! Они обе такие милые, классные, но о своём поговорить наверное можно и вне работы, правда? Ездили на Памукале, здесь конечно гораздо приличнее. Гид (наверное историк) рассказывал обо всём оч. интересно. Кроме Памукале экскурсии на 3 с минусом. Я в Стамбуле, в автобусе, к-й вез нас в аэропорт, забываю пакет с джинсами. Сразу звоню переводчику, но увы, Стамбул был 21, т. е. в начале поездки, и никто не удосужился мне их передать. Ну да бог с ними, пусть носят сами, я не жадная. Ещё, хочу отметить, что информации от переводчика (нашего уважаемого Зухраба), на счёт экскурсий, НОЛЬ! Когда, во сколько едем, что с собой брать? Люди с других отелей и фирм заходили в автобус с сухими завтраками, у нас, извините, тур был на отстань. Ну никто же не требует нас люлюкать и сюсюкать, мы девки взрослые, но элементарное владение информацией, что, когда и во сколько? Как вы устроились, всё ли нормально? И т. д., хотя бы для приличия, а? Я всегда говорю, можно человека с улыбкой на лице послать, и он даже не заметит. отвернётся и пойдёт себе тоже улыбаясь. Ведь правда? Ну а по обратному пути это отдельная история. Нас привезли, зарегестрировали и мы 6 часов провели в отстойнике, после того как оказалось что мы нкуда не летим. Ни представителя компании перевозчика, ни представителя Анекса (к-й находился в аэропорту), НИКОГО! Пассажиры стали возмущаться, среди нас были маленькие дети. После возмущений выдали нам каждому, кто простоял многометровую очередь, по 0,5 л. бутылки воды. Представляете, мы прошли регистрацию, паспортный и таможенный контроль. Загнать людей в накопитель, где ни одного окна не открыто, кондиционеры не справляются, т. к. не предназначены для длительного нахождения пассажиров, короче ужас. Дети кричат, люди все просто в ауте от неизвестности. Началось небольшое волнение. Люди требовали представителей, хотя бы кого-нибудь, кто смог бы внятно объяснить по какой причине нас больше 6 часов удерживают в душегубке! Появился представитель Анекса, и с полицией, и охраной аэропорта убедительно попросили пассажиров сдать посадочные талоны, получить свой багаж и проследывать в гостиницу г. Белек. А завтра, якобы, вы улетите. У нас в отеле жили 4 мужчины, которые таким же чартером, то же от Анекса, не могли улететь уже 3 дня. Представляете? Уставший народ стал кучками выходить на улицу, но, часть пассажиров (и мы в том числе), сказали что если мы выйдем, мы точно так же как и мужики не улетим в срок. А, простите забыла упомянуть, что на следующий день мы должны были вылететь в свой любимый Владивосток, где нас с нетерпением ждали наши родные. А, как выяснилось, эти мужики не были единственными. В других отелях так же находились люди к-е не могли улететь в срок. Так вот мы не выходим, сразу, как по моновению палочки, охранники, полиция, сотрудники аэропорта и НАШ ЛЮБИМЫЙ АНЕКС! Стоит, пузико вперёд, быстро в
Похожие компании