Отрицательное впечатление
Сегодня пыталась целый день дозвониться в офис, по многоканальному телефону указанному на сайте, рекламном проспекте - безрезультатно, хотя вопрос был очень серьезный: была обнаружена существенная ошибка в оформлении билета. Когда в конце дня уставшая девушка ответила по телефону - радости моей не было предела. На просьбу соединить с менеждером, ответили, что с МЕНЕДЖЕРАМИ НЕ СОЕДИНЯЕМ, ВСЕ ВОПРОСЫ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ! Сорри, но специфика моей работы такова, что интернет и почта нам неположена (режимное предприятие)и возможности связаться с Вами в течении дня нет! Только телефон! Видимо придется отпрашиваться с работы и ехать в офис, чтобы сидеть и перепроверять за менеджерами их работу. Конечно, Вас тоже можно понять - видимо у Вас сейчас самый сезон работы, но это не значит, что надо "забить" на клиентов и не брать телефон. Поймите ситуации бывают разные и иногда надо очень срочно переговорить с менеджером (особенно когда до вылета 2 дня). Вообщем с балкан экспресс больше никогда и ни за что!