Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство
Телефоны:
+7 (495) 970-12-34
+7 (495) 970-12-34
Адрес:
Москва, Печатники, Южнопортовая улица, 5, стр. 7, эт. 3
Сайт: msk.brisco.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Ирина о компании Туроператор Brisco

Ирина
23:11 16.11.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Купила путевку с 3.11.15 по 10.11.15. в Хургаду. Выбирала именно Хургаду, т. к. отдыхаю 2-3 раза в год с детьми в Хургаде. В договоре было прописано количество дней – 7, питание - все включено, туроператор - Brisco. Однако, по приезду в аэропорт, вместо Фортуна Хургада нас привезли в Фортуна Marsa Alam за два с половиной часа (266 км от г. Хургады) в отель Coral Hills Resort Marsa Alam. Звездность отеля на ресепшен или на входе в отель не указано и работники отказались ответить на вопрос о звездности. Представитель туроператора что-либо объяснять отказался. В отель нас привезли в 17.40. К заселению отель был не готов и на ресепшен менеджер «вымагал» (шиш-бакшишь за хороший номер) деньги за поселение, перекладывая документы из стороны в сторону в течении 40 мин. Не важно, кто платил и кто не платил всех поселили рядом. После заселения в номере оказалось: 1. Полотенец только 2 больших и 2 маленьких (нас 3 человека). 2. На полу в номере лежал мелкий мусор и клубки волос на коврике. 3. На кровати, в постели были длинные черные волосы (от предыдущих постояльцев). 4. Телефона для связи с ресепшеном не было. 5. После включения воды в раковине, весь пол в туалете был мокрым – слив был неисправен и ежедневная лужа на весь туалет на скользкой плитке была серьезной угрозой жизни меня и моих детей. Трубка слива была просто вставлена в дырку в стене и оттуда постоянно выливались нечистоты, шел сильный запах канализации и летели комары (кстати ребенок приехал домой искусанный донельзя) 6. Трап слива воды в душе не работал, вода стояла минут по 50 после купания. 7. Rum-сервис не предполагал замену больших полотенец на протяжении всех 7 дней, на балкон уборщик так ни разу и не вышел, гель для душа и шампунь были в количестве 1 шт. (10 гр.) по приезду. Первая проблема, пляж - своего пирса нет, а зайти в море - задача не из легких. Метров 30-40 мертвого коралла (без гидротапок пути нет), а затем резкий обрыв. Ветер нагоняет большую прибойную волну - в пене и взвеси ничего не видно, и очень легко травмироваться о кораллы. Под силу это только взрослым и спортивным, поэтому ребенку даже в воду не зайти. Есть пирс рядом (соседний отель) туда можно попасть взяв карты на ресепшене, но про это гид даже не упомянул, узнали у отдыхающих случайно. Поэтому плавать пришлось только в бассейне (ради бассейна ехать за 2 000 км), но прилегающую территорию никто не убирает. Вторая проблема - напитки. Минибар отсутствовал. Вода бутилированная предоставлена была по приезу в номер 2 бутылочки по 500 гр. каждая, дальнейшее пребывание в отеле подразумевало поиск воды на территории в эти опустошенные бутылки (на территории 3 кулера -бассейн, столовая, бар). Чай и кофе только на завтрак, обед, ужин. Вне этого времени чашка кофе (растворимый с сухим молоком) или чай (пакетик в кипяток) 5 €. Третья проблема – посуда. Посуда надбитая и не всегда чисто вымыта. Четвертая проблема - территория. На 2 день пребывания на территории отеля начали ремонт дорожек ( шпаклевка и покраска), который длился до выезда. Красили краской с резким запахом. Перед выездом информацию об особенностях выезда из Египта у гида не получили. Во время отъезда в отель приехал микроавтобус на 14 чел., а в аэропорт должны были выезжать 20. Ждали пока приедет 2-й микроавтобус. По приезду в аэропорт никто никакой информации из компании Brisco опять не дал. Мы перемещались по принципу «куда все и как все». За 10 лет отдыха в Египте - это был просто трагедией отдыха.
Регионы присутствия
Похожие компании