Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство
Телефоны:
+7 (495) 232-10-11
+7 (495) 232-08-09
Адрес:
Москва, Академический, Профсоюзная улица, 3, оф. № 110
Email: info@coral.ru
Сайт: coral.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Любовь о компании Coral Travel

Любовь
10:45 23.05.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Большего унижения я не испытывала никогда в жизни! Всё, что делает этот оператор - это берёт деньги с туристов, отправляет их в другую страну и бросает как собак! Вот история нашего с мужем медового месяца! Отдельное спасибо Coral Travel за испорченный отдых! Мы идем в суд! «5» мая 2014 года, для поездки по городу мы обратились в службу такси при отеле, в котором непосредственно проживали. Стоимость поездки «туда и обратно» составила 15 (Пятнадцать) долларов США, менеджер службы выписал нам квитанцию (на наш номер в отеле), и прокомментировал, что оплатить мы сможем по приезду в отель, или же оплатить при окончании нашего отпуска и выезде из отеля. Мы приехали в место назначения, вышли из авто, поблагодарили водителя и уже было собрались уходить, как водитель остановил нас и попросил отдать ему деньги за поездку. Мы в свою очередь стали объяснять водителю, что у нас есть договоренность с менеджером службы такси в отеле, что деньги мы отдаем по приезду в отель, и показали квитанцию, которую нам выписал менеджер. Это его не устроило, водитель продолжал требовать у нас деньги, со словами «это бой бизнес и мои деньги» на английском языке, при этом переходя на грубый тон. Через некоторое время бесполезных объяснений он уже начал кричать, хватать нас за руки, препятствуя нашему движению. Мы испугались, и стали звать «полицию», в надежде, что туристическая полиция сможет урегулировать сложившуюся ситуацию, потому как родного языка водителя мы не знаем, а его словарный запас на английском языке не позволял нам самостоятельно разрешить конфликт. На, что водитель такси неожиданно сел в автомобиль и уехал. /r/nНа следующий день мы обратились к менеджеру такси с просьбой о принятии решения об оплате нами только 7.5 $ за оказанную услугу, в виду того, что услуга оказана не в полной мере. Так же мы сообщили ему, что вынуждены сообщить о конфликтной ситуации администрации отеля. После этого мы незамедлительно обратились к сотруднице за стойкой «guest relation» при отеле. Объяснили ей ситуацию и попросили донести до руководства отеля, с просьбой о невключении счета на изначально согласованную сумму за оказанную услугу. Далее в течение трех дней, в рамках принятия превентивных мер и обеспечения беспроблемного последующего выезда из отеля, мы ежедневно обращались к указанной сотруднице и ее коллеге с той же просьбой, но до администрации отеля данная информация так и не была доведена. На третий день, «9» мая 2014 года, одна из сотрудниц отеля со стойки «guest relation» все-таки решила разобраться и обратилась к менеджеру службы такси, после чего сообщила нам, что, по словам менеджера, водитель такси, оказывавший нам услугу по спорной квитанции обратился в полицию города с заявлением о краже телефона и умышленной поломке его очков моим мужем Броварником Николаем Александровичем. Сотрудница отеля добавила, что нам следует ожидать приезда полиции в фойе отеля. Я подошла к гиду от компании «Корал Тревел» по имени Шериф. Объяснила ситуацию, сказала, что нас оклеветали. На, что гид сказал «Отдайте ему 50$ и всё уладится». Обеспокоившись отсутствием помощи, и непрофессиональным советом по разрешению конфликта, мы вернулись к стойке регистрации для ожидания приезда полиции. После двух часов ожидания, мы поднялись в свой номер. На следующий день, сотрудница отеля за стойкой «guest relation» сказала нам, что полиция вчера приезжала в отель, но дозвониться к нам в номер работники отеля не смогли, попутно обвинив в этом нас, указав, что мы умышленно сняли трубку телефона, дабы исключить возможность переговоров с полицией. Тем временем, к нам подошли охранники отеля и другие служащие, препятствуя какому бы то ни было нашему передвижению. После чего в фойе отеля зашли несколько человек в полицейской форме вооруженные автоматами (у входа в отель стояло 5 полицейских машин), без лишних слов, без переводчика, сотрудники органов правопорядка, с применением грубой силы начали «тащить» моего супруга в сторону полицейских автомобилей. Николай начал сопротивляться этому и требовать объяснений происходящего. Увидев несговорчивость туриста, работникам полиции пришли на помощь сотрудники отеля, а также гид от компании «Корал Тревел», который непосредственно держал Николаю руки, чтоб он не мог защищаться или хотя бы прикрываться, пока его зверски избивали люди в полицейской форме. Броварнику Н. А. разбили голову прикладом автомата, также его били кулаками по голове, его душили руками и подушкой, чтоб он не мог кричать о помощи! Все это время гид Coral Travel по имени Шериф держал ему руки. Николай спортсмен и весьма сильный молодой человек благодаря чему он смог вырваться и побежать в сторону пляжа, где находились отдыхающие. Вооруженные полицейские проследовали за ним. Однако уже на пляже, люди услышали его призывы о помощи и решили разобраться в происходящем. Вокруг Николая, буквально живым щитом, собралось около пятидесяти наших соотечественников, женщин и мужчин, которые закрыли его от нападавших.
Похожие компании