Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство
Телефоны:
+7 (495) 232-10-11
+7 (495) 232-08-09
Адрес:
Москва, Академический, Профсоюзная улица, 3, оф. № 110
Email: info@coral.ru
Сайт: coral.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Татьяна о компании Coral Travel

Татьяна
18:52 22.03.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Отзыв об туроператоре, а не агентствах! Дело было так, собрались отдыхать (4 подруги), полные воодушевления и восторга. Наша поездка проходила с 19-29 февраля 2016. За день до вылета нам позвонил наш тур агент и сообщил, что внесены изменения в наш чартер, что летим мы с посадкой в Дели, пояснялось это дозаправкой борта. Ну, что поделать, чартер, оно то и понятно, хотя настроение немного поубавилось, в уме сразу было прикинуто, что благодаря посадке теряется часа 3, но пережить можно. Летели бортом компании Оренбургские Авиалинии (OrenAir). Кормили плохо, но это еще ладно, за весь полет только 2 РАЗА предлагалась ВОДА! Именно, я не ошиблась, соков и газировки не предлагалось вообще на борту и такое я видела впервые! По прилету в Бангкок нас долго собирали с табличками, часа полтора, затем повели в автобус. И тут продолжение 'приятностей'. Оказалось, что в нашей группе находилось пару граждан из Украины, и им необходимо получать визу по прилету в Таиланд. Ждали мы в автобусе около 2-х часов оформления их виз. Я не знаю, возможно ли получение виз гражданам Украины заранее, перед вылетом, но если это так, то будем считать, что это плюсует совокупные минусы поездки. За эти 3, 5 часа воды нам опять же никто не предложил. Я вот не понимаю, это так положено или что???? Все замечательно, автобус наконец укомплектован, тронулся. Кажись, несчастья позади) НО НЕТ, 'Корал' так просто не сдастся! Принимающей стороной 'Корала' является 'Одеон Тур'. Так вот, принимающий менеджер Татьяна (если будет читать мой триллер руководства 'Корала' это та, которая у вас блондинка. К большому сожалению, фамилии ее не знаю). Отреагировала на просьбу туриста сделать санитарную остановку вот какой фразой, цитирую: 'Мне вас на руках нужно отнести что ли?'. Если бы это все, турист был в шоке, как и весь автобус. Благо, после угроз написать соответствующий отзыв, автобус остановили на обочине. ЭТО ВООБЩЕ КАК, нормально???! НЕУЖТО ДЛЯ ВАС, уважаемый 'Корал', люди и впрямь хуже свиней??! Благо на этом череда неприятностей в автобусе закончилась, но попрошу не расслабляться, впереди заселение в отель! Прибыли в Паттайю, отель MID TOWN INN, даже не пытайтесь меня убедить, что это азиатская 3*, не получиться! Я человек не особенно притязательный, как впрочем и мои подруги, может в отеле не доставать чего то, может кондиционер плохо работать, могут полотенца не каждые два дня менять, может и телевизор не работать. Мне на это в принципе по барабану, Но ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТО! Я не скандальный человек и все понимаю, проблема, в принципе, решаемая, сил воевать нет никаких и пить хочется ужасно. В этот же вечер я купила туалетного утенка и вымыла всю душевую, раковину с туалетом. Это просто безобразие, они даже цвет поменяли! А перед сном мы заметили над изголовьем кровати очень удобно проложенную муравьиную дорожку. Одним словом, ну не чудо ли, что такой отель под завязку умудряется набить оператор:) Продолжение квеста перенесено на утро следующего дня. На утро, точнее даже день, нас ожидала встреча с нашим гидом, Кристина ее звали. Живет она уже 6 лет в Тае, понимает тайский язык. И вообще, можно сказать, тайцев видит насквозь. Сначала я даже обманулась и она мне показалась милой, предостерегла нас от воришек, напугала туристической полицией (мы собственно только из-за этой тур. полиции и пришли навстречу. Как нам пояснили еще в автобусе, нужна регистрация в их офисе, чтобы на обратном пути не оплачивать какой-то штраф. Это было что-то новое для нас, и мы решили пойти навстречу), отговаривала от мотобайков. Ну, и конечно же, от поездок на экскурсии с другими фирмами. Оказалось, мы не одни только из-за этой полиции, пара молодых ребят тоже собственно ждали только этой самой регистрации, но их проблема была еще в том, что был заказан куда-то трансфер и их ожидала машина у входа. Кристина нам откровенно заливала (простите за такие выражения, но иначе и не назовешь!) про какую-то онлайн регистрацию, что она еще не открыта, что если они оставят ей документы, то в любой момент может прийти полиция и не обнаружив владельца документов выпишет штраф и все в таком духе. Так она отшивала ребят раза 2 (машина уже стояла час и ждала их), параллельно рассказывая про предлагаемые экскурсии. В итоге вылилось все это дело в скандал, который перерос в откровенные оскорбления и ор между Кристиной и молодой девушкой (молодой человек в женский спор по добру вступать не хотел:) Удивительное дело в том, что между их руганью я подошла и спросила какие документы нужны для регистрации, мне был дан ответ и приняты копии документов без лишних слов, мы же были вольны идти на все четыре стороны. Парадокс какой-то, вправду?) Зачем такой ценой удерживать внимание, и разве может менеджер вести себя подобным образом?? У меня очень большой вопрос к сотрудникам Паттайского 'Одеон Тура' и их квалификации. Как можно работать менеджером и не принимать вежливое общение, уважение. И как можно не проявлять понимания к людям?
Похожие компании