Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство
Телефоны:
+7 (495) 232-10-11
+7 (495) 232-08-09
Адрес:
Москва, Академический, Профсоюзная улица, 3, оф. № 110
Email: info@coral.ru
Сайт: coral.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Оксана о компании Coral Travel

Оксана
02:36 01.03.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
ХОЧУ рассказать ВСЕМ о работе отельного гида Эркина в Тайланде, отель Natalie resort.
Я очень уважаю Корал тревел, за годы работы с этим туроператором, в качестве турагента, у меня не было никаких негативных моментов, много раз ездила сама отдыхать с этим туроператором, НО ЭРКИН, турок работающий в Одеоне в Тайланде - нечто. Впечатление и у меня и моей семьи и у туристов, которые были на инфо встрече с нами, что Эркин ненавидит русских, он разве, что не в лоб нам это заявил. Негативно отзывался о туристах, купивших экскурсии в не у него. Эркин вел себя по -хамски, особенно с пожилой туристкой, которая просила у него помощи с заменой номера. Он прямо заявил всем туристам, которые сидели на инфо - те, кто хочет покупать экскурсии, давайте сейчас! Не хотите - до свиданья! Я впервые видела такое хамство и наглость по отношению к туристам! Но, цены были более чем приемлемы, мы закрыли глаза на гида. Мы купили у него две экскурсии (цены не особо отличались от бюро через дорогу от отеля), лично я люблю надежность, а экскурсии у туроператора брать надежнее, тем более, что мы брали двухдневную экскурсию. Мы взяли билеты на Simon cabaret show в наш последний день отдыха. Обе экскурсии прошли на ура. А вот как Эркин испоганил заключительный день: при покупке билетов мы спросили у Эркина, что входит в программу поездки на шоу Simon cabaret, на, что он ответил - обед, небольшой шоппинг, шоу 1, 5 часа, с 15:00 ДО 19:00. Нас было 4 взрослых человека и все мы слышали именно это! НО, в 7 утра Эркин позвонил и сказал, что поменялась программа ШОУ и нас заберут в 10:40. Мы вскочили, понеслись на завтрак, затем на пляж - последний же день! Затем бегом обратно в отель, чтобы к 10:40 привести себя в порядок. За нами приехал минивен и мы поехали по отелям, в каждом отеле водитель выходил, шел в отель и пропадал минут на 10-15, так прошло 45 минут! Все это время мы сидели в автобусе вчетвером, маясь и не понимая, какого черта пропадает наш последний день на курорте?! Наконец я спросила у водителя, почему мы торчим в этом автобусе, на, что он СДЕЛАЛ ВИД, что не понимает по-английски, но я видела, как он разговаривал по-английски, после повторного вопроса на повышенных тонах, он понял, что я не отстану и объяснил, что нет туристов, которые должны быть на ОБЗОРНОЙ экскурсии. Дальше лучше - спустя 50 минут мы прибыли на место встречи с большим автобусом и гидом Наташей (!) у отеля Ибис (в сторону пляжа Карон) - она проводила обзорную бесплатную экскурсию и возила нас по магазинам. Товарищи-туристы, такого "прекрасного" гида надо еще поискать, в случае любой проблемы она будет вам твердить как попугай, что у нее есть программа, а ваши проблемы ей побоку. Так вот, выходим мы из автобуса, а эта Наташа у нас спрашивает - вы же знаете программу экскурсии? (!). Мы - мы шоу. На, что она отвечает -ЭКСКУРСИЯ с шоу закончится в 19:30 (!). То есть сейчас 11:30, мы будем мотаться по программе обзорки! И только вечером в 18:00 будет шоу и весь последний день отдыха у нас насмарку?! Мы были в шоке. Мы предложили Наташе нормальный вариант, говорим - у нас последний день, все это мы посмотрели в наш второй день на обзорке, не могли бы вы как-то решить эту проблему, может быть позвонить нашему гиду Эркину или прислать перед началом шоу за нами машину?Смысл нам ехать и терять весь день? На все наши доводы и просьбы Наташа отвечала одно: я ничего не знаю и не решаю, у меня есть программа экскурсия, а все ваши вопросы решайте с вашим отельным гидом. Мы ей говорим: вы - гид, созвонитесь с Эркином, он нам обещал совершенно другое. А Наташа опять: сами звоните ему и разбирайтесь. Когда мы все же упросили ее позвонить Эркину разобраться у нее даже не оказалось его номера телефона, мы ей его дали, но Эркин ей сказал следующее (по ее словам): если они не хотят ехать, пусть не едут, я на инфо встрече, больше не могу говорить, больше трубку он не поднял. Прекрасно! Я работаю около 5 лет в туристическом агентстве и НИКОГДА не позволяла себе такого хамства! Мы пошли побежали в отель (от Ibis до Natalie 20 минут пешком), у него же инфо встреча, надо было успеть ЕГО ЗАСТАТЬ. Мы успели. Только мы подошли, как он подскочил, к нам подбежал, я у него спрашиваю - почему такая дезоинформация?! А он КРИЧИТ мне: Я ВАМ ВСЕ РАССКАЗЫВАЛ! Я ему: когда?! Он: на инфо встрече я все рассказывал! В ИТОГЕ, КОГДА МУЖЧИНЫ нашей семьи задали повторно вопрос о дезинформации, то он сдулся и сказал: давайте так - я пришлю за вами машину.
В итоге за нами прислали машину. Все было отлично. ТОЛЬКО шоу. НО зачем было врать изначально?! Мы потеряли несколько часов из-за некомпетентности и наглости Эркина. Зачем ты работаешь в этой сфере, если так ненавидишь людей?! Наташа, что делаешь в этой сфере, если не можешь решить элементарный вопрос?! Корал, тебе важна твоя репутация? Мои туристы в Таиланд от корала больше никогда не поедут!
Похожие компании