Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство
Телефоны:
+7 (495) 232-10-11
+7 (495) 232-08-09
Адрес:
Москва, Академический, Профсоюзная улица, 3, оф. № 110
Email: info@coral.ru
Сайт: coral.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Оксана о компании Coral Travel

Оксана
17:14 23.06.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Отвратительная компания, наглые сотрудники. Ездили отдыхать в Кушадасы, Турция, с 8 по 15 июня 2013 года. Прилетели в аэропорт г. Измир в 7.30 утра и только в 14 добрались до отеля! Всё это время у 30 человек с маленькими детьми были обзорные экскурсии по отелям. После того, как высадили первых туристов у отеля, выяснилось минут через 30, что у них какие-то проблемы с резервированием, и туроператор не нашёл ничего лучшего, чтобы весь! автобус с представителем компании развернуть и решать эти проблемы всем вместе. Потом оказалось, что трех туристов, которые ехали отдыхать на месяц, повезут в другой отель, потому что выбранный ими не подтвердили, якобы. Пока женщина не устроила скандал и не заявила, что у неё есть подтверждение бронирования отеля. За всё это время ни еды, ни воды, ни каких-то извинений. Более того, сотрудник компании, вначале представившийся Алексеем, отказался сообщить свои фамилию и отчество, а также телефон офиса. В результате всего этого мы пропустили завтрак. Его стоимость, естественно, никто возмещать и не подумал. А когда, измученные, с полуторагодовалым голодным и усталым ребёнком, попали, наконец, в отель, этот хам Алексей даже отказался побыстрее оформить браслеты на руки, чтобы накормить малыша. Я думаю, с таким подходом компания недолго проработает. Хотели подать на них в суд, но документ о времени прибытия в отель должна дать не администрация отеля, а тур. компания. О времени, когда нас будут забирать из отеля, также пришлось узнать, предварительно побегав, так как на информационном стенде информацию они вывесить не удосужились. Кроме как беспределом эту ситуацию назвать нельзя. От всей души желаю чтобы дети тех, кто устроил это, мучались на жаре в автобусе, как наш малыш. Вместо того, чтобы послать отдельно сотрудника решать возникшие проблемы с туристами, они, несмотря на наши протесты, решили это сделать за наш счёт, за счёт наших детей, наших нервов, нашего времени отдыха.
Похожие компании