Отрицательное впечатление
Купил горнолыжный тур у фирмы Данко. Обратный полет из Турина в Москву 11.01.2014 года (рейс номер U6-3544 в Домодедово) оказался настоящим позором Данко и Уральских авиалиний. Во время регистрации к одной из стоек без очереди подошла группа граждан. Их возглавляла дама, заявившая оторопевшим пассажирам, что у нее и у ее спутников (ее мамы, дочки и еще каких-то лиц в общей сложности около десятка человек) билеты в бизнес-класс, и что она владелец турфирмы Данко, и посему у нее особые права. Они-де имеют право зарегистрироваться без очереди. Нисколько не смущаясь, дама добавила, что у нее не было времени занять очередь, т. к. она оформляла такс-фри! При этом никакого бизнес-класса на этом чартерном рейсе не было (и соответственно, никакой стойки бизнес-класса тоже не было и быть не могло)- это было самое настоящее вранье. Протесты вежливых пассажиров были проигнорированы. Возникла сумятица. В системе регистрации возникли сбои. Рейс был перенесен на час. Кроме всего прочего, в самолет забыли загрузить питание, и пассажиры остались без обеда. Хочу обратиться к даме- владельцу Данко, а также владельцам Уральских авиалиний. Вам нельзя заниматься бизнесом, связанным с обслуживанием. И я надеюсь рынок скоро вышвырнет ваши предприятия на помойку. Удивляет такое откровенное хамство!