Отрицательное впечатление
«Интересное» началось почти сразу после выхода из аэропорта- на майские праздники и рейс на 522 пассажира у Интуриста работало 2 (!!!) окна по встрече туристов, очередь в эти окна была в 5-6 раз больше чем у Корал, ТезТур или Пегас. Понятие логистика похоже не знакомо ребятам из этой компании.
Подошли к нашему автобусу, который оказался почему то большим, хотя у меня был куплен быстрый трансфер в Rixos. Общение с девушкой по имени Альбина закончилось ее выводом, что меня обманул мой турагент и предложением если не нравится ехать на такси (!!!!), это видимо после 90 лет работы сервис так катится вниз. Автобус стоял перед отъездом 25 минут, просто стоял. Стоит отметить, что в автобусе все пассажиры были такие же обманутые по трансферту как и мы. В 19:10 автобус тронулся.
О безопасности:
- ремни пристегнуть не сказали и никто не пристегнул их
- для ребёнка 1,5 лет детского кресла не было в автобусе
- Водитель во время езды пользуется сотовым телефоном
Девочки представители тур оператора рассказали очень неинтересно про Турцию и Анталью, перепутала курсы валют, не помнила название экскурсий и достопримечательностей. Туристов из отелей 5* стоит возить с более грамотными гидами.
И тут началось самое интересное- Водитель заблудился (в первый раз) и мы искали первый Отель минут 15, нашли через Яндекс Карты (!!!). Посмеялись и поехали дальше. Но он заблудился снова!! И так все 5 отелей (мы были пятыми по счёту, хотя по условиям Тура должны были быть не более чем 2ми) мы блуждали и тыкали в яндекс... ПОЗОР!! В итоге 2 часа дороги из аэропорта в Отель с 1,5 годовалым ребёнком, ЯндексНавигатором и советским отношением к клиентам от совковского оператора Интурист.