Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Георгий о компании Pegas Touristik

Георгий
13:15 14.01.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Путешествовал с супругой. Тур покупал ещё в сентябре 2013 года. Вылет из Санкт-Петербурга 2 января, билет я получил только 30 декабря (говорили, что на чартеры за 3 дня до вылета выдают билеты, может это и нормально, не знаю). Проверял по сайту Пулково точную дату и время вылета была 19:40. Приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сели в самолёт, на взлётной полосе стояли ещё 1 час (говорили, что идёт обработка 'жидкостью против обледенения'. Летели авиакомпанией 'Nordwind Airlines' (Северный ветер). Самолёт ещё не набрал высоту русские туристы уже выстроились в два туалета человек по 15, восемнадцатилетние стюардессы ничего не могли сделать, а отдельные группы туристов тем временем начали пить, орать песни и донимать других пассажиров. В итоге, стояли 1 час, летели 8, 5 часов так и не спали. Прилетели в аэропорт Даболим на Гоа (Dabolim Airport). При выходе из Аэропорта представитель 'Pegas Touristik' указал в какой стороне стоит автобус, сели мы и ещё где-то 15 человек. Развозили в 5 отелей, наш был третий. Пока ехали представитель Pegas Touristik - Юлия, рассказала, что мы в Южном Гоа и, что в Индии все мысли материализуются и нужно думать только о хорошем и всё. Юлия привела на ресепшен в 8 утра и сказала, что встреча с представителем Pegas Touristik в нашем отеле Юрием будет в 14:30 и, что нас заселят как только освободятся номера в 12 часов дня и ушла в автобус. Представитель Pegas Touristik в нашем отеле Юрий, рекламирует свои экскурсии и не говорит об опасностях которые могут подстерегать туристов (падающие кокосы, рипы - обратные течения (забевайте в интернете обязательно смотрите, что это такое), морские змеи, морские огурцы). Воруют вещи в Индии только русские наркоманы и приезжающие из других регионов и стран. У нас была гид Pegas Touristik Фидания (татарка). Нам сказали, что автобус приедет к отелю в 6:05 утра, мы вышли и ждали до 7:00 пока приедет автобус, Фидания сказала, что 'Другие туристы долго спали'. В автобусе было битком 30-35 человек, к первой части экскурсионной программы, водопадам, ехать минут 40. На фут-корте, по приезду, она нас потеряла и уехали к водопаду без нас, мы нашли другого гида Pegas Touristik Влада (девушка). Она не хотела нас брать хотя ехала туда и сказала, чтобы мы сами добирались до водопада, только благодаря индусам, которые формируют группы в джипы и раздают жилеты мы попали в джип который едет к водопаду. Там нашли Фиданию и на вопрос 'Вы пересчитываете группу, почему уехали без нас' она ответила с претензией, 'Мне вас всех 30 человек пересчитывать, что ли?!' От чего мы выпали в осадок. После мы ходили к слонам и поехали минут 30 на плантацию специй и ещё 15 минут ехали до одного храма! (одного храма, слово в заголовке экскурсии храмы во множественном числе, но был только 1 храм). И теперь внимание! Гид Pegas Touristik Фидания за весь день в автобусе, у водопада, у храма не проронила ни слова, она ничего не рассказывала, в автобусе все спали. Она только отвечала на вопросы туристов 'А как называется водопад?', 'Какая у него высота?'. И всё! Мы не знаем в каком храме были, когда он построен, ничегошеньки, абсолютно ничего! Это просто ужасно! В конце дня она раздаёт анкету, чтобы оценить её услуги и говорит 'Извините за испорченную программу и до свидание'. Вторая экскурсия была на 'Ночной рынок в Арамболе' 1, 5 часа на автобусе в одну сторону, та же ситуация она молчит, сидит в телефоне или спит. Нас завозили на какой-то форт построенный португальцами в 1201 году и в котором находится действующая тюрьма, эту информацию мы узнали от других туристов, которые слышали от других гидов Pegas Touristik, которые ходили со своими группами и рассказывали им всё. Фидания же осталась сидеть в автобусе и сказала 'Идите по фотографируйтесь и возвращайтесь', на вопрос туристов 'У нас экскурсия, может вы нам, что нибудь расскажите?!' она ответила 'Это не экскурсия, а просто поездка, так сказать трансфер' (у Pegas Touristik стоит 60$ с человека, такси же берёт 70$ с машины). Все выпали в осадок, ну кроме того мы ходили вокруг рынка за неё минут 20 пока она искала автобус, а там очень бурное движение и как никто не попал под мотоцикл или машину я не знаю. В итоге, две экскурсии о которых мы жалеем, в которых мы посмотрели, но ничего не услышали и не узнали. Информация о вылете в Санкт-Петербург у меня появилась только за 5 часов до выезда из гостиницы. Выезд был в 2:05 ночи 13.01.2014. Привезли в аэропорт, выгрузили и уехали. Прошли регистрацию и досмотр вылет из Гоа был в 6:30 утра. В Итоге только в 7:20 взлетели. И командир самолёта объявляет, что ''Мы летим с начало 8, 5 часов до Москвы (Шереметьево), дозаправка 1 час и потом вылетаем в Санкт-Петербурге ещё 1 час. При том, что когда была дозаправка 6 туристов взяв свои вещи вышли из самолёта. (Получается была пересадка хотя все платили за прямой рейс) В итоге, обратно летели 10, 5 часов. Если подвести итог: Pegas Touristik - отработал очень плохо. Авиакомпанией 'Nordwind Airlines' (Северный ветер) не советую летать.
Похожие компании