Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Татьяна о компании Pegas Touristik

Татьяна
11:32 26.06.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Путешествие мое в этот раз было коротким – 6 дней. Нарекания у меня к трансферу и отельному гиду. По прилету в Хургаду встреча туристов прошла как обычно, по табличкам дошла до нужного автобуса, в котором мы просидели целый час (!) в ожидании сотрудников компании, которые заканчивали работу в аэропорту и возвращались домой в город! Вопрос – почему уставшие после перелета туристы с детьми должны были ждать сотрудников Пегаса?! Нужно отдать должное сопровождавшему гиду – он этот час болтал без умолку о стране, обычаях и т. д. Что касается вылета: как положено накануне вечером на информационном табло появилась информация о вылете. Автобус должен был забирать меня из отеля в 16.40. В назначенный час автобус не приехал, не приехал он и через 15 и через 20 и через 30 минут. Информации об изменении времени вылета на информационном стенде никакой! Зная, что от отеля до аэропорта мне ехать не более 10-15 минут, а самолет у меня в 21.05, я решила, что крайнее время выезда из отеля на такси – 19.00. Подошла я к русскоговорящей девушке в холле отеля – Наталье (ей отдельная благодарность и привет, если она читает мой отзыв), стали мы с ней искать знакомых, которые смогли бы отвезти меня в аэропорт, на такси она ехать не советовала. До представителей Пегаса дозвониться было не возможно, телефон переводился в режим длительного ожидания. Как на зло все знакомые автовладельцы были заняты , К этому времени часы уже показывали 18.00! И о чудо, Наталья дозвонилась до Пегаса – на другом конце провода ей сообщили, что самолет задерживают на 2 часа и автобус будет соответственно не в 16.40 а в 18.40 – отельный гид Хани (о нем подробнее будет написано ниже) в вечернее время в отеле не работал и даже не соизволил позвонить ребятам на ресепшен, чтобы сообщить о переносе времени рейса. Автобус за мной наконец-то прибыл в 18.20 (а Пегас по телефону сказал, что в 18.40). К сопровождающему гиду претензий нет – чистый мусульманин рассказывал о традициях и достопримечательностях Хургады, на хорошем русском, довольно таки интересно. Теперь отдельно об отельном гиде Хани. Если кто-то с ним столкнулся, поймут мое возмущение и недоумение! На первой встрече он активно пропихивал свои экскурсии, именно пропихивал, а не продавал. Я ему русским языком сказала, что в Египте я не в первый раз, везде я уже была, и цель моего визита далека от посещения экскурсий. НО активные предложения экскурсий продолжились! Причем, при каждой встрече меня в холле отеля он «учтиво» напоминал про экскурсии. Никакой информации о том какими деньгами рассчитываться с торговцами, как выгоднее звонить и другую полезную информацию, которая может пригодиться туристам, он не дал (благо я все это знаю ввиду не первого посещения Египта). НО любезный Хани предупредил нас о карманниках на Шератоне (для тех, кто не знает – это центральная улица Хургады), и, что в случае «попадоса» на карманников, с полицией Хани разбираться не будет. Узнав, что на экскурсии я не еду, Хани заставил меня сделать соответствующую запись в анкете и забрал у меня МОЙ экземпляр ваучера, чтобы я не дай Бог не поехала на левые экскурсии с улицы – хотя по большому счету его дело предупредить, а ехать от Пегаса или от улицы – это мое право. И ситуация с ваучером была не только у меня, многие туристы жаловались на то, что Хани забирает экземпляры туристов себе. Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.
Похожие компании