Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Сергей о компании Pegas Touristik

Сергей
12:06 17.06.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день, уважаемый (ая) Сергей Михайлович! Компания PEGAS Touristik благодарит Вас за обращение! В ближайшее время оно будет обработано нашими специалистами. Номер вашего запроса: 5562d5eca671b68a64a5ed38 Ваш запрос: Выберите тему Экскурсии Ф. И. О. Сергей Номер заявки 256622 Сообщение Добрый день! Купил Три экскурсии У представителя Пегаса во Вьетнаме. (Модина) Последняя была в Ничанг 20 числа перед вылетом. Экскурсия заинтересовала аквапарком на целый день (в брошюре 5 часовое посещение аквапарка) Первая экскурсия в г. Далат 14 числа прошла нормально. Вторую 18 числа экскурсию на дюны отменили из за ливня. Не предупредив никого собрали людей в автобусы в 4.20 утра в ливень, покружили по городу и вернули всех в отели. Хотя по телевизору была информация о тропических дождях. (очень не приятно было вставать засветло и зря) Заменили эту экскурсия после неоднократных звонков на массаж ног (по сути впарили то, что мне не нужно было), т. к. начались ливни с 18 числа я позвонил Модине и спросил Все ли будет нормально с Ничангом 20 числа ведь идут дожди и может стоит ее отменить? СТОИМОСТЬ 130 долларов сша (немалые деньги) меня уверили, что все пройдёт отлично, Нас поселят в гостинице в центре города, пообедаем и поедем в аквапарк на целый день (по телевизору показывают проливные дожди). Нас привезли в отель Мэритайм на окраине города Ничанг окружённый трущёбами, до центра города 20 минут на такси, в 14.00 шёл проливной дождь. В 14.30 нам сказали, что аквапарк (ВИНПЁРЛ) в дождь не работает. Если через час дождь не закончится, то мы вам вернём 30 долларов за входной билет и мы будем сидеть в гостинице до вылета самолёта или можем сходит за свой счёт в спа. Спрашивается за что я заплатил 130 долларов, за то, чтобы сидеть в гостинице на окраине города в последний день отпуска? Я мог спокойно это сделать в оплаченном отеле на берегу моря тем более, что там дождя не было. Через час дождь стал меньше и нас повезли в аквапарк (он находится на острове в море) выдали нам дождевики и в 15.30 мы были на острове. Больше никого из Пегаса мы не видели, т. к. они нас проводили до канатной дороги и переправили на остров. На острове шёл дождь, аквапарк не работал, мы прятались от дождя в зале игровых автоматов, где было ужасно душно. в 16.30 дождь закончился, но аттракционы включили не сразу и там образовались огромные очереди, до аквапарка 10 минут идти пешком а в 17.45 он закрылся, т. к. стемнело. Вот так мы провели '5 незабываемых часов' в аквапарке. Нам ничего не оставалось делать как поесть и вернуться в отель. По возвращении в отель я позвонил Модине и потребовал вернуть 130 долларов за испорченный последний день отдыха и некачественно оказанную услугу (я не получил обещанных 5 часов аквапарка, собственно я его вообще не получил ни часа). От Модины я получил отказ по причине того, что мы использовали билет в аквапарк и гостиницу. Что если бы я туда не поехал то мне бы вернули 30 долларов за билет. Я ей сказал, что я хочу 130 а не 30. Я покупал экскурсию за 130 на посещение аквапарка, а получил испорченный день отпуска, тем более, я на кануне звонил её и спрашивал, что может стоит отменить и забрать деньги так как там идут дожди? Модина пообещала позвонить в офис и перезвонить мне. После этого ее телефон был отключен и мы не смогли ей дозвониться сколько не пытались. Утром мы вернулись в Москву.
Похожие компании