Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Иван о компании Pegas Touristik

Иван
06:19 24.04.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В апреле 2016 мне 'посчастливилось ' вновь стать 'пакетником'. По срочному делу поехал в Таиланд по горячей путевке от Пегаса. С 2009 года по 2 раза в год езжу в Тай 'дикарем', а тут такое дело - я снова 'пакет'. Нужно заметить, сам работаю в сфере гостеприимства, поэтому любые недочеты в этом деле просто 'режут глаз'. Итак по порядку. Туда летели NordWind. Довольно прилично, нужно сказать. Он лайн регистрация, нестарый самолет, мало мало кормят. Нормально Можно даже сказать NordWind прибавил с 9 го года. Далее о Пегас: Трансфер аэропорт - отель. Быстрей быстрей, всех собрали, как селёдок в автобус и в Паттайю. В 12-00 были уже в 'Амбассадоре'. Первое - параллельно нашему переполненному ехал абсолютно пустой второй автобус. Второе - заселение в отель с 14 -00. Гиды откланялись и исчезли, народ 2 часа болтался в лобби. Ну ладно - довезли и хорошо. Вкратце про 'Амбассадор'. Это такой конвейер, по которому движется масса гостей. Уборки почти нет, но хороший персонал на рецепшен, однообразные, но весьма сносные завтраки. Главное в 'Амбассадоре' - это бассейны, пляж и вообще своя территория. Полнейшая инфраструктура на месте. Никуда ходить не нужно. На следующий день- собрание с отельным гидом. Вот где начинается бизнес Пегаса. Антон - самовлюбленный руководитель Пегаса в Амбассадоре - ну ни слова правды лохам пакетникам ни сказал. Зато лапшы навешал - это как в хорошем сетевом маркетинге. Яприехал с сыном, поэтому пришлось пойти на поводу у него и Пегаса. Купил 3 экскурсии. И началось. Повезли на бесплатную ознакомительную в Паттайю - довезли только до аптеки Erawadee. Там народ быстренько накупил за 3 цены ерунды с любого рынка- и в отель. При этом нужно было видеть поведение гида от Пегаса. Это такая лёгкая смесь высокомерия, доверительного развода и преследования личных интересов. В итоге мы вышли на Суккомвите - погулять. Далее - поездка на остров с песком и морем. Целый день сидишь на скамейках корыта под названием Дольче Вита. Туда часа два. Из развлечений - бармен турок с алкогольными коктейлями и еврейский мальчик Шмидт (?), решивший, что он знаменитый певец. Только и слышишь 'я, я. я. я.'. Наверное, если пить алкоголь -это нормальное путешествие. Для трезвых тяжело. На островке (цель поездки) жара по 40 и отлив. Купаться негде, от солнца прятаться только под тентами, которые натянули наши гиды. Только приляжешь, закроешь глаза. Бац - вокруг тебя куча жирных теток уже лежит. Попросил ещё тент, опять окружают. Ну обратная дорога- это просто бенефис еврейского мальчика. В общем - не за этим мы ездили, не за этим. В итоге- из 8 часов, 6 (!) на корабле. Из этих 6ти - четыре часа навязчивый самопиар и алкогольный балдеж. А может кому то и понравилось. Вот и день прошел. Следующий развод от Пегаса- аквапарк. Как заливался Антоша насчёт все включено и русскоязычного персонала. В итоге гид Марина ставит точки над 'И'. На браслетах по 200 батт (это попить 2 раза) и все сами по себе. Мало того, что аквапарк это горячий бетон и железные, скользкие от грязи лестницы высотой с 7-ми этажный дом. Так ещё и траблы с тайской логикой в организации и безопасности всего этого дела. Естественно никакого персонала с русским. Пришлось везде за ребенком бегать. А Марина загорает. Ну ладно, на Марину я не в обиде, хотя тоже забывает, что слуга народа. Высокомерна. По ходу все они переметнулись с направления Египта и Турции в Тай. И как то все говорят с украинским акцентом. Может поэтому к русским так? В итоге устали мы от толпы, лестниц, жары и уехали своим ходом на тук-туке. Далее поездка в сад мадам Nong Nooch на празднование Сонгкрана (Новый год). Ужасное начало от Пегаса. Постепенно приходят автобусы, аж 8 штук. Из каждого выходит гид и по только ему известной логике озвучивает, кто с ним едет. Один называет корпус и номера комнат, другой фамилии. И народ бегает от автобуса к автобусу. Следующий приходит в конец колонны, а следующий всех объехал и встал в начало. Как вам такое? Ну неужели нельзя на листе А4 распечатать корпус и фамилии и повешать на лобовом стекле, или заранее сообщить номер автобуса? Где клиентоориентированность, Антоша? Была все же ложка меда в этой поездке. Нормальный парень Андрей -гид Пегаса все сделал правильно. Весь вечер вел нас верным курсом, нормально скомплектовал все мероприятия. Очень прилично и четко все отработал. Спасибо тебе Андрей. Ну, что ещё. Трансфер в аэропорт начался с тупого объявления на стенде без указания места сбора и порядка отъезда. Даже мне пришлось два раза до офиса дойти, что бы понять порядок. Сопровождала какая то безграмотная 'кукушка', переврала все правила перевозки, с русским тоже проблемы. Но главное недоразумение -это самолет Royal Flyht. Давно я не попадал в такую ситуацию. С виду он не старый, да и тайцы всю работу сделали во время. А дальше мрак. Первый раз видел такие мелкие, тонкие сидения.
Похожие компании