Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Ekaterina о компании Pegas Touristik

Ekaterina
23:53 30.10.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Изначально был куплен тур в Аланию в январе 2021 по раннему бронированию на период с 13 по 24 октября 2021 в отель Ganita holiday village (достаточно просторный, светлый отель, тип корпусов "бунгало", с большим бассейном и водными горками) . Менее чем за месяц до предполагаемого вылета, Пегас сообщает, что отель закрывается с 1 октября и предлагает в качестве замены отвратительную ночлежку elysium elite hotel (территория отсутствует, вид из номеров окна в окна, практически вплотную друг к другу, в качестве бассейна малюсенькая купель и "супер бонус" - кладбище прям под окнами) и больше никаких альтернатив Пегас не предлагает и рассматривать отказывается, вот так Пегас заботится о своих туристах. Но это пол беды... В итоге, решила сделать совершенно новую бронь, на другой отель на даты с 16 по 26 октября, понятно, что все мое "ранее бронирование" пролетело и путевка была приобретена по полной стоимости, от Пегаса помощи и содействия НИКАКИХ не было, им просто н@ср@ть на своих клиентов. Вылет изначально был указан в 13.50, ноооо за пол дня до вылета Пегас полностью меняет рейс на еще более поздний на 15.15, т. е. на ужин в отеле уже не успеваем, нооооо в аэропорту рейс отклыдывается еще раза 4, в итоге вылетаем только в 20.00 16 окт, т. е. свой первый день отдыха я провожу полностью в аэропорту в ожидании вылета, в Турции оказываюсь уже после 00.00 17 окт. И это гребанный Пегас, вместо того, чтобы уставших туристов быстрее доставить до отеля, он завозит еще на стоянку бля, на 20 мин, посреди ночи... К слову, другие туроператоры, в ночи, развозили туристов сразу в отель, без потери времени. В итоге до отеля добираемся только в 2.30 ночи 17 окт, первый день путевки полностью просрали, благодаря Пегасу. Но на этом приключения не заканчиваются. Вылет домой был назначен на 6.15 утра 26 окт, т. е. последний день путевки тоже просрали благодаря Пегасу, итого -2дня отдыха, а деньги за них Пегас содрал. Только у Пегаса такие ужасные вылеты!!! Но перед вылетом, оказалось, что у нас не входит в путевку обратный трансфер до аэропорта... КАК БЛЯ??? КАК ВЫ БРОНИРУЕТЕ ПУТЕВКИ, ДОЛБАННЫЕ ПЕГАСЩИКИ??? Последние лет 8 покупаю путевки ежегодно, но ТАКОЕ УРОДСТВО первый раз, с этим отвратительным Пегасом. Пришлось дополнительно покупать обратный трансфер, на месте. Т. к. Пегас не оказывает никакой помощи в решении проблем по своей же вине. А представительница Пегаса в отеле Horus paradise luxury resort вообще отвратительная особа, которая хамит и повышает голос, откровенно давая понять, что ей глубоко пох... на ваши проблемы, и во всем виноват турис, а не Пегас. Итог: САМЫЙ ХУДШИЙ ТУРОПЕРАТОР!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ, И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ И НЕ ПОРТИТЕ СВОЙ ОТДЫХ, ИНАЧЕ ПЕГАС ВАМ В ЭТОМ ПОМОЖЕТ ВСЕМИ СИЛАМИ!!!
Похожие компании