Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Татьяна о компании Pegas Touristik

Татьяна
07:55 13.12.2022
Город: Екатеринбург
Отрицательное впечатление
1) При прилёте в Египет, в автобусе не отказалось семейной пары, ни кто их ждать не стал, автобус уехал развозить туристов, а что стало с теми двумя нам не сообщили.
2) Купив путёвку на экскурсию в отеле у туроператора "Пегас" вы не можете её вернуть, в случае если например, заболели и получить деньги 100%. Условия получения свих денег в размере 75% при возврате более чем за сутки, и и 50% при возврате за сутки.
3) Купили мы морскую экскурсию у Пегаса, которая подразумевает плавание с масками. Нас ни кто не проинструктировал, как одевать маску, как дышать, сопровождающий гид, был просто безразличен, про море и его обитателей, не рассказал ни чего. В сравнении с экскурсией которую мы брали 10 лет назад, при отеле - очень большая разница. Пегас собирает деньги и заботится об отзывах, но его представители не имеют ни малейшего понятия о хорошем сервисе. Так же хочу добавить, что после этой экскурсии на полпути к отелю, выяснилось, что где то в порту Хургады забыли двух женщин, за ними никто не стал возвращаться, надеюсь, что им организовали такси ( я бы не хотела оказаться в такой ситуации). 1) При прилёте в Египет, в автобусе не отказалось семейной пары, ни кто их ждать не стал, автобус уехал развозить туристов, а что стало с теми двумя нам не сообщили.
2) Купив путёвку на экскурсию в отеле у туроператора "Пегас" вы не можете её вернуть, в случае если например, заболели и получить деньги 100%. Условия получения свих денег в размере 75% при возврате более чем за сутки, и и 50% при возврате за сутки.
3) Купили мы морскую экскурсию у Пегаса, которая подразумевает плавание с масками. Нас ни кто не проинструктировал, как одевать маску, как дышать, сопровождающий гид, был просто безразличен, про море и его обитателей, не рассказал ни чего. В сравнении с экскурсией которую мы брали 10 лет назад, при отеле - очень большая разница. Пегас собирает деньги и заботится об отзывах, но его представители не имеют ни малейшего понятия о хорошем сервисе. Так же хочу добавить, что после этой экскурсии на полпути к отелю, выяснилось, что где то в порту Хургады забыли двух женщин, за ними никто не стал возвращаться, надеюсь, что им организовали такси ( я бы не хотела оказаться в такой ситуации).
Похожие компании