Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Мария о компании Pegas Touristik

Мария
18:46 21.01.2024
Город: Москва
Отрицательное впечатление
По приезду из тура я составила претензию на возврат денежных средств, потому как были нарушены все условия договора покупки!

Перенос РЕГУЛЯРНОГО рейса на 15ч в минус, потеря суток в отеле, потеря оплаченного рождественского ужина (14.000р). Обман компании и замена бортового судна на чартер без предупреждения и согласия с туристами.



1. Возврат за Рождественский ужин 06.01.2024 г. поскольку фактически мы на нем были пару часов, после чего собрали вещи и уехали в аэропорт. По причине раннего вылета 1 января 2024 г. мы не смогли отпраздновать Новый год и очень рассчитывали на праздник Рождество, оплаченный заранее еще в Москве. У нас были подготовлены костюмы, я собиралась делать прическу, профессиональный макияж на все это нужно время. Рождественский ужин для нашей семьи это святой праздник, это не поесть котлету, запить водкой и бежать в аэропорт. Мы планировали насладиться программой этого праздника в полной мере, вместо этого вынуждены были собирать вещи (праздничные наряды необходимо было упаковывать) для незапланированного вылета в 3 ночи, праздник для нас испорчен, потеряны сутки в отеле, питание. Программа ужина начиналась после 20ч (живая музыка, фольклорное шоу, танцы, песни, дискотека), мы же вынуждены были его покинуть уже в 20ч для того, чтобы собирать вещи в аэропорт, укладывать все наши наряды, смывать макияж и собирать бутерброды с собой в самолет, поскольку никакого бортового питания не предвиделось, а также никаких изменений от а/к представлено не было! И все это вместо полноценного праздника, Рождественского ужина, за который мы заплатили!!! Испорченное настроение, отсутствие новогоднего праздника и Рождества!

2. Возврат за потерянные сутки в отеле Iberotel Palace, за потерю оплаченного питания в отеле, РЕГУЛЯРНЫЙ рейс каким-то образом стал чартерным и был перенесен на 15 часов назад, что является прямым нарушением условий договора и поводом для обращения в суд. По всем документам мы приобретали тур на регулярные рейсы Air Cairo с питанием, по какой причине мы летели чартерной турецкой компанией South Wind,которая за 5 часов полета не предложила ничего, кроме простой питьевой воды на Боинг 777 (в парке Air Cairo такие борты не значатся) нам не ясно от слова совсем. Никаких объявлений или объяснений не было предоставлено. Отпуск был испорчен. Тур на чартерный рейс в праздничные дни мы приобретать не планировали.


3. Возврат за обещанное бортовое питание от Air Cairo, поскольку оно входило в стоимость авиа билетов. На наших рейсах не было ничего, кроме обычной питьевой воды.

4. Работник и транспорт, которые забирал нас в аэропорт, был без каких-либо опознавательных знаков Pegas, не было отделения для багажа, все чемоданы лежали на сиденьях. Забрав после еще несколько человек, мы поехали в последующие отели, где людей никто не предупредил о смене рейса и никто из них не был готов и собран для поездки в аэропорт ! Из-за этого наш так называемый гид, отказывался везти нас в аэропорт без этих людей, в 2х отелях мы потеряли в общей сложности час на ожидание, в итоге никто из людей так и не вышел и мы просто заставили гида везти нас в аэропорт, потому как в дороге было уже потеряно 2 часа (притом, что ехать до аэропорта от нашей гостиницы 20 минут) и регистрация на наш рейс давно уже идет!!!! Мы просто рисковали не попасть на свой итак уже перенесенный на 15 часов, рейс из-за неадекватного поведения представителя якобы Вашей компании.
20 января 2024 г. Ответ на претензию, в котором Пегас утверждает, что рейс был выполнен Air Cairo, хотя я и 600 пассажиров летели совершенно другой а/к. Афера века
Похожие компании