Отрицательное впечатление
В 20-х числах ноября обратилась за приобретением мебели в магазин "Мебель-Н" (Натали) по ул. Морозова, 51 (ТЦ "Оптима", район Мелькомбината), телефон № 30-25-80.
Менеджер по продажам (или консультант?!) Наташа любезно отрекламировала товар, менеджер Андрей (бейджиков с именами не было. Имена знаю, так как они ТАК ОБРАЩАЛИСЬ друг к другу, упоминая ещё Наталью Николаевну) оформил анкету, проверив личные документы, обратился в банк за РАССРОЧКОЙ на товар. На два раза по полчаса и 15 мин. просил "погулять" по морозу в сильный ветер, пока "устанавливал" платежеспособность (Андрей называл банки "Хоум-кредит", "Райффайзенбанк", договаривался же с молодым человеком из "Русфинанс-банка" по ул. Коммунистической, 4, 1 корпус, каб № 201, 303). Интересное началось спустя полтора часа!
Позвонив, наконец, и узнав, что не дождавшись исполнения услуги, замёрзшие, с испорченным настроением, мы обратились в другой магазин, он НАЧАЛ УГРОЖАТЬ, что их банк поместит меня в "чёрный список" автоматически. Как назвать такой сервис?! КАК можно ТАК обращаться с клиентами?!
Будьте взаимовежливы. Не ПОПАДАЙТЕ в "чёрные списки"!