РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК

Рейтинг компании:
Сайт: russipoteka.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Российская Федерация, Калининградская область, Калининград г., Победы пл., 10 (лит. А)
Написать отзыв про РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК
 
Отзывы клиентов о компании РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК(10)
Сортировать:
Дмитрий
Город: Пермь
23:52 10.06.2017
Отрицательное впечатление
С июня 2017г. перевел в РИБ начисление своей зарплаты. Работодатель выплатил зарплату в срок (как обычно), а вот Русский ипотечный банк перевел мне ее на карту только на следующий день и то после моего обращения в банк, на которое, кстати говоря, банк также не оперативно отвечает (ответ не получен в настоящее время - банк отвечает от 3 до 30 дней на обращения). Очень странно, что банк так относится к своим клиентам, тем более по таким проектам, за которыми другие банки на рынке борются. Решил, что вернусь в прежний банк, там задержек по переводу не было, все четко - день в день.
Сергей.
Город: Калининград
19:28 01.06.2017
Положительное впечатление
Неосмотрительно открыл накопительную карту в "Русском Ипотечном Банке " и 30 марта 2017 года в 8:36 внес на карту деньги, через банкомат "Почта Банка". Спасибо "Почта Банку" деньги поступили на карту моментально. Вечером в 21:30 примерно попытался купить товар в "Магните", но не тут - то было денег на карте нет просто нет и все. Попросил кассира повторно провести проверку то же самое. Утром следующего дня вновь попытался купить товар по карте и опять неудача в оплате отказано. Денежные средства в течении суток мой банк не сумел перевести на мою карту. Я имея на счету немалые деньги не могу ими воспользоваться по вине банка. Когда деньги поступят на счет и поступят ли вообще я не могу знать судя по чеку и смс деньгами я уже могу пользоваться.
Gocha651213
Город: Краснодар
20:30 08.04.2016
Отрицательное впечатление
Заказал накопительные карты 25.10.15 (R.E.S), перезвонили 30.10.15 из курьерской службы "карта на дом" согласовали день доставки 02.11.15 с 9.00 до 18.00 час. Отложив все дела, вынужден был весь день просидеть дома в ожидании карт, ни ответа ни привета. Так, что впечатления от сотрудничества с РИБ не самые радужные. Не хорошо обманывать людей - безвозвратно потерянно в ожидании время и испорченно настроение. Свяжитесь с пивоваром, он научит как карты доставляются на дом.
P.S Не хочу никого обидеть, но видать, какой банк, такие и партнеры!
Evoevgen
Город: Краснодар
19:22 06.04.2016
Отрицательное впечатление
Вероника
Город: Пермь
23:16 04.01.2016
Положительное впечатление
Первоначально нас проконсультировали по телефону, все просчитали, сказали максимально возможную сумму и % ставку. Процентная ставка 10, 25%, что на тот момент было вполне приемлемо. Менеджеры все подробно объясняли, это было важно для нас, так как мы действовали без риэлторов. Заявка была рассмотрена за 1 день! До момента подписания договора все документы предоставляли в электронном виде, что очень удобно- не надо искать возможность съездить в банк. В дальнейшем, документы предоставлялись в оговоренные сроки. Теперь живем в своей квартире, чему очень рады, на текущий момент кредит обслуживаю через данный банк, никогда никаких накладок не было, как и очереди, все быстро и качественно!
Владислав
Город: Калининград
23:08 04.01.2016
Отрицательное впечатление
Был в отделении банка в Калининграде (адрес Площадь победы) 26/05/2014 в 16:45. Мне отказали в обслуживании (сотрудница отделения) по причине того, что, якобы, меня бы не успели обслужить, так как отделение закрывалось в 17:00. Я хотел воспользоваться денежным переводом Unistream. Было очень неприятно. Бред какой-то. Если не хватает времени на обслуживание, тогда почему двери банка открыты для клиентов? В любом нормальном банке, если он закрывается, просто закрывают двери и обслуживают всех клиентов до последнего. В худшем случае вежливо извиняются, а не так "идите в другой банк!" - чушь какая-то. Мне было очень неприятно! Вообще, успех любого банка зависит от людей, которые там работают. С таким клиентским обслуживанием этот банк никогда не будет успешный!
Vova1306
Город: Пермь
23:20 27.12.2015
Положительное впечатление
Открыл в июне онлайн вклад в этом банке. Сейчас получил на карточку проценты за первый месяц. Было бы хорошо, если бы банк через свои банкоматы мог принимать как сам вклад, так и дополнительные взносы. А иначе приходится платить комиссию за пополнение вклада через другой банк или ехать в сам русский ипотечный банк и там в кассе пополнять вклад - но тогда отчасти теряется смысл «он-лайн». Правда банк компенсирует эти затраты повышенной ставкой, но все равно - есть, что улучшать. Встретился с курьером в своем офисе, куда мне привезли на подпись договор вклада - это удобно, конечно. Но оформить доверенность на распоряжение вкладом на супругу не получилось - курьер отказался ее заверять. И это мне непонятно - он же сотрудник банка, в чем проблема? В остальном - похоже по сути на доставку товара из интернет-магазина.
25user58
Город: Калининград
23:15 27.12.2015
Положительное впечатление
А мне банк очень нравится:
1. Рядом с работой.
2. Всегда нормальное обслуживание.
3. Присылают открытку на Новый Год (ни один банк не присылал).
4. Условия по вкладам довольно привлекательные.
В общем, уже не первый год у них держу депозиты и надеюсь, что ещё не раз приду. И всем порекомендую. Сейчас даже думаю оформить карту для снятия процентов.
Vova1306
Город: Пермь
23:52 19.12.2015
Положительное впечатление
Взяла ипотечный кредит в РИБ, сделка прошла в декабре этого года. Схема взаимодействия понравилась - заявление, анкета и др. на эл. почту. Все очень оперативно. Сделка прошла быстро, никаких накладок.
Наталья
Город: Калининград
23:36 19.12.2015
Отрицательное впечатление
Регионы присутствия
Похожие компании