Отрицательное впечатление
Отдыхали в декабре 2016 года в Индии с тур оператором САНМАР. Даже злейшим врагам не пожелаю туда обращаться. У нас был гид Косницкий Вадим. Хамло и невоститанный человек. Пришел на собрание. Начал рассказывать про экскурсии, на которые якобы у него мест нет. но есть на 2 даты 1 экскурсия. На вопрос, как с вами связаться, мы подумаем и вам сообщим, получили ответ, что никак, он не знает, когда будет в нашем отеле в следующий раз, и вообще, если у вас денег нет, то, что его беспокоить. Когда случился инциндент, пытались с ним связаться по телефону, который был на ресепшене отеля, не дозвонились. Моя подруга упала с мопеда, были ссадины, позвонили на горячую линию, объяснили ситуацию и спросили, будут ли какие-то проблемы в аэропорту, на, что нам девушка Ольга ответила, что нет. В итоге, по приезду в аэропорт. оказалось, что при регистрации, нужны медицинские документы, что нет противопоказий к полету. В регистрации на рейс нам отказали, только пока капитан воздушного судна не дал добро. Иначе мы бы просто никуда не улетели. И еще больше нас удивило, что они не знали, в какой аэропорт прилетает наш самолет. Сказали в Шереметьево, по факту оказалось Домодедово.