Положительное впечатление
Летала с Анекс туром в марте этого года в Анталию. Самолет задержали на шесть часов. Да, это было неприятно, это было тяжелым ожиданием в аэропорту, все нервничали и сердились. Но в этой ситуации меня больше всего поразило не то, что рейс откладывался и откладывался, а то, как вели себя пассажиры. Все как один проклинали туроператора, на несчастного представителя компании спустили всех собак, когда она подошла к нам, чтобы предложить перекусить. Бедная девушка тщетно пыталась объяснить, что вылет откладывается из-за погодных условий. Куда там! На нее орали и орали. Ладно, улетели в Турцию, благополучно приземлились. Нас встретили как родных, с комфортом довезли до отеля. С некоторыми из пассажиров я оказалась в одном отеле. Нас встретили отельный гид. Сама вежливость и обходительность. Он извинился за задержку рейса, распорядился чтобы нам помогли занести вещи, после пригласил в ресторан пообедать. С того момента, как мы приземлились в турецком аэропорту и спустились в ресторан прошло добрых три часа, но мои соотечественники все продолжали злиться. Они высокомерно говорили с официантом, поджимали губы, что мне даже стало стыдно за всех нас. С таким недовольством у них прошел весь отпуск. А радоваться-то было чему! Природа вокруг буйным цветом цвела, от запахов цветов с ума сойти можно было, еда вкуснейшая, фрукты каких в Москве днем с огнем не найдешь, гиды внимательные, такие отличные рассказчики часовые экскурсии пролетали как 20 минут. Но недовольные товарищи старательно сохраняли свое дурное настроение. А из-за чего? Из-за того, что в Москве самолет не мог влететь из-за снега? Такая глупость, честное слово. Я благодарю туроператора за отлично организованный отдых, за профессиональный персонал в отеле, гидов, за трансфер. А всем туристам хочу дать совет – отдыхайте с удовольствием!