Отрицательное впечатление
Согласна со всеми отрицательными отзывами. Жаль, что никакой управы на них все равно нет.
1) В отеле (Morjim Coco Palms Resort, Индия) попросили переночевать в другом отеле с худшими условиями, объясняя тем, что у них нет номеров, и что мы должны их понять. Видимо, только благодаря тому, что я долго с ними ругалась, нас переселили в оплаченный нами номер на следующий день. Некоторые люди по половине отпуска жили в других отелях хозяина и обивали пороги своего отеля в ожидании переселения. Я уверена, что АНЕКС об этом все знает, но вместе с отелем надувает туристов.
2. Гид в автобусе дезинформировала по поводу багажа. Гид отеля (Максим) никакой фразы, кроме: "Это же Индия" - ничего не мог сказать. Никаких умений работы с клиентами у него нет, все на уровне беседы на лавочке. А по всем вопросам предлагают звонить на горячую линию.
3. А на горячей линии, конечно же, они ничего сказать не могут, никуда не переводят, только и твердят: "Это ваше право".