Отрицательное впечатление
Вопросы именно к сотруднику, который обсуживал, если это можно назвать, в отели, а именно к Мохамеду Асфуру, в отели Шарма Санрайз Даймонд, мало того, что он не пришел на первую встречу, ни предложил не одну из экскурсий, но даже при выезде, он не сообщил, что задерживается вылет, после того как я разыскала его через рецепшен, он просто сообщил, самолет задерживается. Настолько скотское отношение к работе встречаю впервые, в отели видели только его портфель, а Мухомед где отдыхает или в столовой, Молодец парень, классно работает. Позор таких нужно гнать, позор фиреме имеющих таких сотрудников.
Позвольте добавить, все в этой жизни бывает, рейс задержали, Мохамед даже не удосужился предупредить, и после того как я подняла после отеля, что у меня уже начинается регистрация, этот товарищ пришел, и со спокойствием сказал рейс задержали, а зачем нужно предупреждать. На мои замечания, с привольным спокойствием, дословно «ну и что, вы уедете, а Я все равно буду здесь работать. Факт 26.12.2013.