Отрицательное впечатление
Летали от ANEX в Египет Шарм (с 22, 11, 13 по 02, 12, 13). Т. к отель выбирала самостоятельно (10 лет в туризме), то к отелю претензий нет, а вот работа отельных гидов и организация авиаперевозки это отдельная тема. Гиды это совершенно не признающие критику Египетские хамы. Руководству данного тур оператора стоит наконец понять, что гид это лицо компании, а не случайно выбранный из толпы человек. Все проблемы с расселением решали самостоятельно.
Теперь про организацию авиаперелётов. Прекрасно понимая, что перелёты все чартерные, я не возмущалась по поводу переноса рейса из Москвы с утра на вечер, но когда на информационной доске, за час до выселения из отеля, изменения по вылетам не было (рейс вечерний 22, 00), нас вывезли в аэропорт, то там сообщили через два часа, что самолёт из Москвы даже не вылетал. Извините зачем выселять из отеля, если заранее известно, что рейс задерживается? Хорошо мы продлевали номер в отеле до вечера и обедали и ужинали в отели, а многие люди с детьми были голодные с завтраков. Гид в аэропорту орал на людей как полоумный. Предлагал подавать в суд на ANEX заранее уверяя, что ничего Вам не компенсируют, что вины ANEXA нет. Когда измученные люди пытались получить хоть какую информацию, говорили, что данной информацией не обладают. В результате после 3 часов мытарств 240 человек были вывезены в базовый, как сказал гид, отель ANEX (Sea Beach Resort & Aqua Park 4*). Представ те себе, что это за отель, если он готов в любую минуту принять и накормить в 12 часов ночи такое количество людей.ANEX явно знал о ситуации с самолётом, видать что-то прокрутили с билетами. Измученных, полуголодных людей наконец то разместили по номерам, предупредили, что п 5 часов утра ждут всех на рецепшене для отъезда в аэропорт. А утром сообщили, что рейс перенесён на неопределённое время, до 12 часов мы проживаем в номерах без питания, а потом выселяемся. Когда утром туристы попытались в ресторане налить себе чай или "кофе", то администрация якобы базового отеля ANEX приказала выключить в ресторане свет, официанты судорожно стали прятать чашки и продукты, если токовыми можно назвать то чем там кормят туристов (к слову отель практически пустой). Когда возмущению людей не стало придела, то через мин. сорок нам разрешили до 12 воспользоваться системой ALL. Замет те завтрак уже закончился, а обед в 12 часов. Руководства лоби бара не было в курсе того, что мы можем выпить кофе бесплатно и предлагали всем покупать его за 2 долл. Скандал разрастался. Вскоре после бурных
переговоров сотрудников отеля и гида нам разрешили отведать местного поила. Явившись на ресепшин в 12, выяснилось, что про время вылета
ANEX опять ничего не знает. Руководство отеля разрешило нам (путём переговоров с ANEX) размещаться в номерах до 17 часов, а потом однозначное выселение и отъезд в аэропорт в 17, 30. И вот все мы в 17, 00 сдали свои номера, сидим ждём чуда. В 17.30 всем дали команду разместиться по автобусам. Все заняли свои места, двери автобуса закрыли и. Про нас забыли на 1.20. Понятно для чего это было сделано. Надо протянуть время избавив таким образом отель от непрошеных голодных гостей (начало ужина в 18.00). И вот мы наконец то едим в аэропорт. Время возможного вылета 23, 30. О чудо аэропорт.
Многие туристы опаздывали на сутки на работу, это пол беды, а были люди с билетами на стыковочные рейсы в Москве, и с ж. д. билетами, вот они то оказались в полном пролёте. Ну да ладно, решили, будут писать претензию приложив к ней посадочные талоны, а нет сломалось оборудование в аэропорту и талоны нам не выдали, а вручили какие то фантики с номером места в самолёте (ни номера рейса, ни даты, не время отправления). Молодцы, anextour, просчитали все ходы и выходы. Мы к гиду он сообщил, что в Москве рейс будит встречать представитель и все документы будут выданы противным туристам по прилёту. Спихнули нас Египтяне и вздохнули, "отделались от ненужного баланса".
До коли ANEX будит так относиться к людям? Сколько лет работаю в туризме, но такого отношения к людям которые несут Вам свои деньги я не испытывала. Летала со своей семьёй и друзьями. Я испытала огромный стыд перед ними за работу коллег. Никому из своих туристов не посоветую данного тур оператора, не готового отвечать за свои действия! Более того всячески буду ограждать всех туристов от такого сотрудничества! Позор вам, коллеги!