Отрицательное впечатление
Летали мы тут в Турцию с 3.11 по 10.11.2013 г. Турфирма – Анекс Тур. Авиакомпания – ЮтЭйр.
Все было здорово до момента отлета. Но вот тут-то и началось. Мы должны были вылетать рейсом UT5088 Анталия-Москва в 18.00.
Рейс задержали на семь с лишним часов. Причем все это время, на сайте Домодедово висела информация о том, что все в порядке и никто никуда не опаздывает. Даже когда стало абсолютно ясно, что наш самолет не взлетает вот уже полтора часа, сайт лучезарно обещал нам прилет по ранее обещанному времени. Что касается самой компании UT, то она пребывала в полнейшем неведении, что происходит с ее рейсами, кто такой этот рейс 5088, куда он пошел, зачем он пошел, ну и т. д, предлагая нам опять же осведомиться на сайте Домодедово о возможных изменениях в расписании. Предупредить встречающих о времени прилета не было никакой возможности, так как никто не мог дать точной информации и представители турфирмы утверждали, что от них время вылета не зависит. Но получается странная штука: сами авиакомпании абсолютно уверены, что рейс летит по расписанию. Остается непонятным только один факт, почему гид, который принимал нас в Турции, знал о задержке рейса за два дня до вылета, чего не скажешь о самой авиакомпании. Вот тут и возникает нехорошее подозрение, что эта информация была известна заблаговременно, но от нас ее упорно скрывали. Из отзывов других туристов я поняла, что это не в первый раз и скорее напоминает отлаженную программу обмана туристов. Возникает даже мысль о сговоре между ЮТ и турфирмой, либо о том, что это просто одна шарашкина контора. На мой прямой вопрос об источнике информации о задержке рейса представитель Анекс Тура уклончиво ответил, что ему сказали. А потом совсем забыл русский язык и вертелся, как уж на сковородке, но мне так и не удалось узнать, кто же этот столь осведомленный товарищ. Злоключения не закончились на этой грустной ноте. Гид не счел нужным нас проводить даже до аэропорта, а сошел где-то по дороге. В аэропорте нас ожидала новая радость – рейс задерживался еще на час и нас привезли сюда просто пораньше – гиду тоже спать хочется. А туристам ведь все равно, где сидеть. Посидели шесть часов в отеле, посидят еще три часа в терминале. Весь терминал был пустой, только наш рейс, но нас выстроили в жуткую очередь. Наш терпеливый турист и это стерпел с должным пониманием. Сотрудников ночью в аэропорту мало, вот на всех и не хватает. Потом нас заставили вылить все, что можно, на таможне. В том числе и бутылочку воды 150 мл у ребенка отняли. А дальше у нашей 74 –х летней бабушки нашли страшно опасный нож. При этом вытряхнув все содержимое ее сумки в коробку и ничего не найдя, снова пропустили уже эту коробку со всем содержимым через рентген. Наконец выудили бабушкину складную зубочистку, с которой она уже 15 лет ездит по всему миру. И ни в одном аэропорту мира ее не принимали за террористку. Нигде и никогда эта фигня, размером меньше мизинца и шириной 2-3 мм, не вызывала подозрений. Но только не здесь. Разве, что в Северной Корее я такое могла бы предположить. И то давно. Несмотря на то, что все трубы терминала были свободны, нас решили посадить в самолет по старинке – при помощи трапа. Наша бабушка в Домодедово поднималась в самолет на специальном лифте, поскольку у нее проблемы с позвоночником, позволяющие ей ходить только по прямой. Конечно же, здесь этой услуги нам не оказали и врача мы тоже ночью не нашли. Почему-то мне кажется, что степень пренебрежения к туристам еще зависит от авиакомпании. Скажи мне, каким самолетом ты летишь, и я скажу, какое к тебе будет отношение. Кстати, самолет так гудел на взлете, что народ чуть не оглох от тройного размера допустимых децибелов. Но это уже мелочь. Во время полета по очереди рыдали измученные дети. А было их очень много, так как мы летели в последний день каникул. Кстати, все эти детишки будут еще неделю приходить в себя. Думаю, что и их родители, не сразу реанимируются после такого завершения отдыха. Я уже не говорю о несчастных людях, которые следовали транзитом через Москву и не попали на свои самолеты. Думаю, что на нас кто-то здорово сэкономил, хотя я в этом не разбираюсь, но, может быть, для фирмы намного дешевле вылетать и прилетать после полуночи. Резюме: мне очень нравится Турция, но полечу я теперь только не от Анекс Тура и не чартером. Что касается самой компании ЮтЭйр, то с ней я вообще не хотела бы иметь ничего общего никогда.