Отрицательное впечатление
Купили тур в Турцию у этого ТО. Перелет специально брали Аэрофлот, чтобы минимизировать риск задержки вылета, и не прогадали - оба рейса вылетели точно по расписанию, что приятно, когда ездишь с детьми. Топливный сбор на рейс аэрофлота был минимальным по сравнению с другими ТО. Рейсы выбрали удобные по времени - туда в 14.50, обратно в 1840, чтобы день не терять. Проблем при бронировании не было. С заселением в отель тоже. Особенно понравился трансфер - мини автобус из аэропорта (на 12 человек), а обратно вообще впятером ехали. Очень удобно, что не надо заезжать в десяток отелей по дороге.
Теперь о негативе:
Большое недоумение, если не возмущение, вызвала работа гидов компании. Создалось такое впечатление, что их единственное предназначение - продажа, причем весьма агрессивная, дополнительных экскурсий. Такого напора, настырности и навязчивости давно не приходилось видеть. Я не считаю себя обязанной объяснять свои планы на отдых кому-бы то ни было, тем более оправдываться, что я не прихожу приобретать экскурсии. Это нелепо и неприятно, тем более на отдыхе, когда хочется избежать ситуаций не комфортного общения. А уж запугивать туристов поджидающими их за воротами отеля опасностями и проделывать какие то смешные операции с проштамповыванием распечаток эл. билетов, которые никто нигде и не смотрит, вообще смешно. Если гиды не получают зарплату, а работают исключительно за комиссионные, то это большая ошибка компании.
В результате съездили в 1 экскурсию (аквариум в Анталии - ничего особенного, можно и не ездить), да и то только потому, что с экскурсией вышло дешевле, чем самим ехать (мы были в Сиде - так, что такси туда сюда было бы дорого). В Сиде уже поехали сами, так как просто было противно иметь дело с гидом.
Резюме: с гидами надо что-то делать. Не первый раз езжу в Турцию, но такого, как в этот раз еще не было!