Рейтинг компании:
Другие названия:
Анекс тур
Телефоны:
+7 (499) 654-04-04
Адрес:
Москва, Ленинградский проспект, 80/66
Сайт: anextour.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Марина о компании Anex Tour

Марина
14:23 13.05.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Покупала путевку в Anex tour в Турцию с 05.05.2013 по 12.05.2013 г. Вылетать должны были во Внуково 05.05 в 11:00 компанией Ютэйр рейсом ЮТ 5587. Приехали в аэропорт заранее, за 2 часа до вылета, но на стойке регистрации нам сказали, что нас нет в списках на рейс, и самолет полный, так что мы можем и не надеяться улететь этим рейсом. Представитель Anex tour в аэропорту Внуково сказал, что самолет, которым мы должны были лететь, нам поменяли и время отправления было 4 утра из Домодедово. Нас, естественно, никто об этом не предупредил. Таким образом, представитель Anex tour нам посоветовал ехать в Домодедово и самостоятельно покупать билеты за свой счет. Но в Домодедово, по его данным, билетов не было и нужно было сидеть и ждать, если кто опоздает, и тогда только есть надежда улететь 05.05, и то не факт, что будет 2 свободных места на 1 рейсе. Мы и сами понимали, что такое навряд ли возможно, к тому же таких "счастливчиков" нас оказалось 4: мы и еще одна молодая пара. В итоге мы за свой счет купили билеты и улетели только 06.05 авиакомпанией "Трансаэро". По прибытии в аэропорт Анталии встречающая сторона Anex tour в лице гида Юлии тоже долго возилась с документами и не могла найти нас в списках, чтобы решить, как нам добираться до отеля. В итоге, позвонив кому-то, нас все-таки отправили в автобус. По прибытии в отель Kilikiya palace в Гайнюке, нам объявили встречу с гидом в 11:30 утра на следующий день. Придя в обозначенное время, женщина-гид по имени Алмаз абсолютно ровно отреагировала на нашу ситуацию и сказала, что для них это постоянная практика. К слову сказать, у еще одной пары (из Казани) также были проблемы с рейсом, их тоже не было в списках. Алмаз данную ситуацию прокомментировала следующими словами: "У нас постоянные проблемы с рейсами из Казани и Уфы". Все. Далее Алмаз сказала, что это все вина чартерных рейсов и перешла к рассказу об экскурсиях - раздала прайс с наименованием и ценой экскурсии, особенно навязывая Израиль, ведь это самая дорогая экскурсия. К слову сказать, по телевизору в этот день (07.05) передавали обостренную ситуацию в Израиле и даже предупреждали о запрете полетов гражданской авиации, о чем мы ей и сказали. Однако Алмаз в довольно грубой форме ответила, что по телевизору могут показывать все, что угодно, а самолеты летают. По отлету из отеля нас встречал раздолбанный автобус с забитыми пылью фильтрами, поэтому все люди постоянно чихали. По пути в аэропорт нас завезли в магазин, где цены на все товары выше в 2 и даже 3 раза выше по сравнению с такими же товарами в туристической зоне. Люди ходили и смеялись, смотря на цены. Я понимаю, что туристы приезжают тратить деньги и отдыхать в другой стране, но покупать один и тот же чай за 25 долларов вместо 6 турецких лир считаю просто смешным. Анализируя весь наш отдых, считаю, что данному оператору надо ответственно относиться к своей работе, а не ставить туристов в безвыходное положение и заставлять самостоятельно решать вопрос с покупкой билетов.
Похожие компании