Отрицательное впечатление
Трансфер в аэропорт запомнится нами на долго. Покупали тур в августе, в Мексике, с 4 по 14 августа. Обратная поездка стала легким стрессом для всего автобуса туристов. Это было 14.08.21. Наш выезд назначили на 5:15 утра. Выезжали из Ocean Maya Royals. Ждали 45 минут. На звонки и сообщения, что автобус не приехал - никто не отвечал. Просто стояли как дураки, в ночи на пороге отеля. Нас забрали в 6. На мои жалобы гид не извинилась, и сказала: «девушка, ну так бывает». Когда у вас вылет в 10:15 утра. А вас забирают за 5 часов до вылета, и вам приходится встать в 4, при этом лететь 12 часов - мало приятного, но так бывает )))))
Начали собирать туристов. Я говорю на испанском, и сразу поняла, что у гида затруднения в общении с водителем мексиканцем. Простые вопросы: какие номера комнат (на испанском) гид не понимала. Это было забавно. Водитель мексиканец разладил руками перед охраной отелей, и говорил им, сентерита ничего не знает.
Господи, что за шаражкина контора!
Она не отмечала кого уже забрали, двигалась по списку, спрашивала у водителя: а мы заезжали уже этот отель. Кошмар!!!
По итогу, кое-как мы собрали всех, и отправились в аэропорт. Вскоре стало понятно, что забыли ещё пару туристов. Lol
Пришлось вернуться.
Цирк на грани абсурда.
Далее одна туристка потеряла телефон в автобусе, и устроила истерику, потребовала проверки сумок у всех остальных туристов. Гид при этом во всем этом не участвовала. Знаете, мы показывали ей свои сумки, лишь бы вовремя доехать. Но это просто недопустимо.
Такое ощущение, что эта девушка - гид вообще случайно оказалась в этом автобусе - Мария Гричаная. Кстати, она отказывалась говорить туристам свою фамилию. Спорила с нами. Такого я не встречала ещё. Вобшем веселое было путешествие в аэропорт. Позор вам