Отрицательное впечатление
Я, Васильева Екатерина Витальевна (56 лет, коренная москвичка, журналист с 30 летним стажем). Я со своей внучкой ездила на экскурсию по Ленинграду с фирмочкой-однодневкой "Балтия Тур". (экскурсия была 02 декабря 2016, автобус - 309). В самом начале, перед отправлением, мне грубила посадочный контролер, высокая девица накричала на меня за то, что я спросила, когда приедет автобус. Это какой-то ужас кошмар! А когда я попыталась узнать приблизительный маршрут поездки, мне посоветовали пойти попить кофе! А по поводу, предоставит информацию о директоре этой "конторки", мне она (девица даже не представилась) сказала: "В интернете есть вся информация. Билеты вы покупали в другой фирме, и претензии все к ней". Нет уж, мои родные, хотя я билеты покупала и в другой фирме, но услуги оказывали мне ВЫ. Не знаю, читает ли директор организации отзывы на интернет-сайтах, а я надеюсь, что читает, я написала письмо в редакцию газеты" Петербургские ведомости" и письмо в Союз журналистов. Так, как меня унизили в Вашей фирме, меня еще ни разу не унижали. Некачественное обслуживание - это оскорбление гостей города. Уважаемый директор, прочитайте отзывы туристов о вашей фирме, и обучите своих сотрудников вежливости и культуре. Невежество не может присутствовать в сфере туристических услуг.