Отрицательное впечатление
Трижды летал с "Банком", это были мои самые первые путешествия за границу. Потом стал обращаться в другие фирмы, либо самостоятельно брать билеты, и вот почему:
- От БГТ приходила рассылка с горящими предложениями, но практически ни одно из них не соответствовало действительности: то количество дней меньше, чем заявлено, то отель хуже и т. д.;
- итоговая цена за тур нисколько не меньше, чем у конкурентов, а то и больше;
- безответственность сотрудников. Во время беседы и покупки тура они, как правило, производили впечатление компетентных и клиентоориентированных. Но каждый раз, вот прямо все ТРИ раза, забывали вовремя напечатать билет и маршрутный лист, и когда я за ними приезжал, печатали уже при мне, заставляя ждать и меня и других клиентов. Хотя по телефону говорили, что все готово. Несерьезно как-то.