Отрицательное впечатление
Похоже что Сити Тревэл действительно в любой ситуации пытаются нажиться: устанавливают собственные штрафы дополнительно к штрафам авиакомпании и даже согласованную сумму не возвращают.
Скрывают российское юрлицо (или не имеют его).
В нашей ситуации отменены рейсы в Испанию. они даже пропали с сайта сити тревэл, но они упорно сообщают, что рейсы будут и предлагают нам оформить добровольный возврат, накручивая свои штрафы до 80% от стоимости билетов. При том, что им авиакомпании вернут деньги полностью.
Что делать:
1) иски в суд долго и не ясен надлежащий ответчик.
2) написать жалобу в ту поисковую систему, откуда был переход на сити.тревэл (в нашем случае жалоба ушла в скайсканнер и они отреагировали, что взяли ситуацию под контроль — больше жалоб — сити.тревэл отключат от скайсканнера)
3) сохранить весь чат общения с сити тревэл с кибинета на их сайте, там написать требование о возврате полной суммы (если рейс отменен из за коронавируса) и дождаться их стандартного «а не отменен», «а мы не в курсе», «а по нашим правилам вам вот 20%»
4) начать процедуру чарджбэк в своем банке (540 дней от платежа есть на опротестование) с указанием всей ситуации. В моем случае Тинькофф банк включился и взял у меня билеты, объяснение ситуации, скрины с сайта авиакомпании об отмене авиасообщения и переписку с сити.тревэл, в которой я пытался с ними решить вопрос о полном возврате.
5) если будет много чарджбэков — их отключат от международной системы платежей по картам, им это страшнее, чем суды и какие то приставы в России.