Перелеты вперед и назад прошли отлично, никаких опозданий. "Удовольствия" начались в автобусе, который должен был нас доставить до отеля: как известно, в Паттайе очень много остороннего движения, в результате, набив полный большой автобус нас начали развозить по отелям - мимо нашего мы проехали раза три, но не с той стороны, где заезд.
на заселении выяснилось, что номер у нас без балкона заявлен. помогли 10 долларов.
В Таиланд я поехала первый раз. Поэтому хотелось побывать как можно в больших количествах мест. Так как ездила с ребенком, у которого есть проблемы со здоровьем и требуется поесть в определенное время, решила брать экскурсии у официального оператора, т. е. у Coral Travel. Отельному гиду все объяснила, что мне нужно точное время выезда - приезда с экскурсий, время в дороге и входит ли питание в экскурсию. Объяснила, что от поездки я из-за долгого переезда не откажусь, мне просто надо расчитать. сколько еды взять с собой. Отельный гид ( зовут Владимир, отель Sunshine Hotel & Residences) мило улыбаясь все рассказал, уверил, что работают они как часы, в общем, взяли мы у него все запланированные экскурсии. И началось.
1. Обзорная экскурсия - гид молодец, но куча коммерческих точек свела все ее усилия на нет
2. Ко Чанг. Гид - очень откровенная девушка. Вот две ее фразы, которые лучше всего описывают отношение Coral Travel к туристам.
1. "Так жалуйтесь на меня, мне все равно ничего за это не будет"
2. "Я как бы должна вам на острове помогать, но мы сейчас доедем до отеля, и вы меня больше не увидите. Так, что запишите мой телефон. Но помните - гиды в Тае отвечают на звонки только с тайских симок, с российских не берут трубку - слишком дорого".
Ну и обман был сплошной:
- отельный гид говорил, что в экскурсию входит ужин и фаер шоу. Не было ни того, ни другого.
- отельный гид говорил., что дорога займет 3, 5 - 4 часа. ехали 6 (потому как Coral Travel жадничает - набирает на экскурсию по максимуму людей, а организовать толпу в 75 человек не может).
- по версии отельного гида забирать будут в 17.30 - 18.00, нас собрали в 15.00. По этому поводу мы даже звонили отельному гиду: он сказал - вы поедете на последнем пароме, который отходит в 16.30, поэтому вас забирают чуть пораньше. Только вот на причале висело расписание паромов. последний - 19.30. Разбираться и уличать во лжи стало просто лень.
3. Камбоджи.
- отельный гид "забыл" нас предупредить, что паспорта должны быть со сроком действия + полгода, у нас они заканчивались через 3 месяца. В Камбоджу нас, конечно, пустили, но стоило это нам + 600 бат за паспорт.
- опять же - очень большая группа - долго ждали везде: на таможне, на заправке, где собирались перед выездом, у отеля.
- отдельное спасибо гиду Вадиму - он рассказывал с любовью о стране, в которой живет.
4. тиффани.
опять жадность Coral Travel: большая группа и нас забрали из отеля за 2 (!) часа до шоу. Все это время мы собирали народ из отеля. а потом, как оказалось, Тиффани находится от нашего отеля в 20 минутах неспешной ходьбы (интересно, отельный гид этого не знал?)
5. Дискавери. Очень много коммерческих заездов. А гид просто не знает о чем рассказывает. В храме Ада и Рая не смогла ответить практически ни на один вопрос, даже заданный девятилетним ребенком. пришлось по возвращении искать инфу в Инете.
Ну и в конце отзыва хочу привести контраргументы на аргументы отельного гида:
1. У них профессиональные штатные водители - Нет. На фирменных автобусах мы ездили от силы на двух экскурсиях, собирают с отелей на микроавтобусах, дальние экскурсии - такие же нанятые со стороны водители. как и в уличных агентствах. один раз нас даже полицейский возил.
2. Что вам пообещали, то и вы получите - нет. на двух экскурсиях мы не получили обещанного (КО Чанг - минус ужин, фаер шоу, время в дороге. время отъезда. Камбоджа - минус время в дороге, деревня на озере)
3. Страховка действует только если вы едите с ними - нет. страховка действует, если вы в случае травмы лечитесь в тех больницах, которые прописаны в страховке и в тех случаях. которые указаны в страховке. читайте ее внимательно!
4. Наш отельный гид очень напирал на то., что нельзя доверять тем, кто допускает ошибки в рекламных листовках. Только вот у Коралла в рекламе тоже были ошибки. Жаль, забыла сфотографировать.