Отрицательное впечатление
6 августе, решив поехать отдыхать в Турцию, зашла в офис на Багратионовской, встретила меня (она не представилась и была без бейджика) плотного вида блондинка, кот, когда узнала, что т. к. полечу в этом году я отдыхать одна, а в бюджете ограничена, поэтому выбирать буду 3 звезды. Физиономия ее съехала на нет, она попыталась мне найти 4*, в итоге нашла но это были какие-то 4* так зачем мне переплачивать за кол-во звезд. В общем, она начала хамить, говорить, что 3 звезды мы не найдем, они все ужасные и отвратительные (хотя в Турции, как в 5* так и в 3* я была. Могу сказать, что 3* (те 3* где была я) были довольно таки приличные, поэтому я знала и понимала, что если поискать, то найти можно, что эта толстушка делать отказывалась. + ко всему постоянно отрывалась на телефонные (личные телефонные я имею ввиду) звонки. Она, как сервисный работник, должна понимать, что клиенту это неприятно, даже такому, который выбирает 3*, а не 4* или 5*. Извините за нескладные текст, я еще от шока не отошла, написала все, что накипело и наболело. Я сама, как сервисные работник, знаю, что такое отношение к клиентам недоступно!