Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство
Телефоны:
+7 (495) 232-10-11
+7 (495) 232-08-09
Адрес:
Москва, Академический, Профсоюзная улица, 3, оф. № 110
Email: info@coral.ru
Сайт: coral.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Сергей о компании Coral Travel

Сергей
11:35 14.11.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
«CORAL TRAVEL» испортил мне отдых и я должен рассказать об этом, чтобы другие не обращались в эту компанию.
В Египте я был уже в третий раз, поэтому есть с чем сравнить и провести аналогию.
Итак, обо всем по порядку.
Близились осенние школьные каникулы 2014 года, и мне требовалось купить путевку на Красное море.
После долгого штудирования отелей в Египте, мне приглянулся пятизвездочный отель «Dreams Vacation» в Шарм-Эль-Шейхе, который я нашел на сайте компании «CORAL TRAVEL». Компания «CORAL TRAVEL» очень красиво расписывала этот отель: идеальное соотношение цены и качеств, домашний коралловый риф, бесплатный бильярд, детское меню, 5 звезд.
В офисе компании, что на Домодедовской, Алла Рычагова также все красиво расписала. Меня все устроило, заключили договор, заплатил 65 000 руб. (за двоих - себя и ребенка) за неделю отдыха с 3 по 10 ноября. Алла записала мой телефон, сказала, что позвонит, как только документы будут готовы.
Я попросил на всякий случай записать еще мою электронную почту, если вдруг не дозвонится. Но Алла так горячо стала меня уверять, что дозвониться в любом случае, что очень меня порадовало.
Так вот, самое первое разочарование меня ждало оттого, что мне никто не позвонил. Оставалось два дня до вылета, а ни звонка, ни письма на мою электронку, которую Алла тоже записала, нет. Звоню в офис, Аллы нет, а другой менеджер мне заявляет, что у них, оказывается, нет в договоре моего номера телефона.
Во как! Куда же он оттуда делся? Поехал за документами и тут меня ждало второе разочарование: оказывается, в страховку включена безусловная франшиза в размере 30 долларов, что означает - при любом обращении к врачу я должен оплатить из своего кармана 30 долларов (а как раз столько и стоит вызов врача). Учитывая, что я еду с ребенком, то такие обращения вовсе не исключены. Менеджер обязан был меня поставить в известность об этом, но он почему-то этого не сделал! Кстати, при самостоятельном оформлении страховки при поездке в Европу, я платил всего 30 долларов за страховку без всякой франшизы.
Таким образом, мой отпуск начался с разочарований от "эффективной" работы менеджера Аллы Рычаговой.
Рассказываю далее. Порадовало то, что вылет был вовремя. Также нас встретили в аэропорту Шарма и привезли в отель, тут все хорошо!
Следующее разочарование: данный отель «Dreams Vacation» расположен около дороги, буквально в 100 метрах.
Заходим в холл отеля, время обеда. Ключи от номеров не дают, просят заполнить анкеты и с вещами отправляют в ресторан. Вообще "супер". Премся с вещами в ресторан.
Нас сажают за стол, после предыдущих едоков обслуживающий персонал даже не протер стол, просто стряхнули крошки. Еды уже практически никакой не осталось, хваленое детское меню "порадовало"
нас пустыми емкостями. Поняли, что в ресторан надо всегда приходить первыми, так как еды на всех отдыхающих в данном отеле не хватает.
После «прекрасного» обеда с пустыми тарелками возвращаемся на «ресепшн». Тут нас ждало еще одно разочарование – вымогательство денег за номер. Оказывается, если не даешь деньги, дают убитые номера на первых этажах, где балконные двери даже не имеют ограждений с улицы и, если номер не закрыт, заходи, кто хочет. Пришлось заплатить 10 долларов этим вымогателям.
Дали номер на втором этаже, спасибо, что не с выходом на дорогу, как у наших знакомых. Так вот за отданный «бакшиш» номер у нас оказался таким отвратным, что вообще не понимаю, что нам дали бы, не заплати мы шантажистам. Ванная просто убита (фото прилагаю): грибок на ванне, потеки ржавчины на плитке, ржавые неработающие весы, расколотая чашка под ершик, ржавый унитаз. Также очень «порадовал» телевизор – допотопный пухлячок с диагональю 37 см и одним российским первым каналом с постоянной рябью.
Следующая радость: на территории отеля постоянно воняет краской, так как в отеле идет ремонт, и краску распыляют прямо под носом отдыхающих. Следующий сюрприз: в пять вечера начинают опылять территорию какой-то гадостью от мух, скрыться от этого можно только в номере, так как воняет даже около моря, и рассеивалось это все только к семи часам. Поэтому время с пяти до семи вечера приходилось сидеть в номере вместо прогулок по территории. Распыляют такую ядреную гадость, что после двух-трех вдыханий сразу начинала кружиться голова. А надо учитывать, что в школьные каникулы здесь было очень много отдыхающих с детьми.
Следующая информация для тех, кто хочет купить домой сувениры. На территории отеля работает всего 4-5 лавчонок, цены в которых бешеные и зажравшиеся арабы даже торговаться не хотят. Поэтому за сувенирами пешочком по дороге 3 км в магазин, где цены также не маленькие, но хотя бы делают скидку.
До моря пешком порядка 15-20 минут. Понравится тем, кто любит пешие прогулки. И еще по лестнице вниз минут 7 спускаться на пляж.
Вернемся к ресторану. Питание так себе. Выбор не очень и дикие очереди. Даже перекрывали вход, и не успевшие прийти первыми, ждали на улице.
Обещанный бесплатный бильярд так и не нашли, только платный.
Похожие компании