Отрицательное впечатление
Уважаемые туристы, если вы находитесь в выборе туроператора, то не дай вам бог остановить его на компании «Корал Тревел».
Теперь по порядку: Купили с женой тур в Турцию с 29.09 по 09.10.16 в отель «Meryan». Сам тур был приобретен за полмесяца до поездки (14.09.16). Во время ожидания поездки я периодически заходил на сайт «Корала» и просматривал там нашу заявку на тур, и на протяжении всего периода до отъезда статус заявки значился как – «Подтверждено». Улетать нам 29.09 в 05:30 утра.
Я как добросовестный турист звоню в офис продаж «Корала», где приобрел тур во второй половине дня 28.09, чтобы узнать информацию о рейсе (хотя я уже сверился с электронным табло аэропорта). И тут я узнаю, что «Корал» «Решает по нам вопрос» о том заселят ли нас в отель, который мы приобрели. Я открываю нашу заявку у «Корала» и вижу, что статус заявки изменился на «НА РАССМОТРЕНИИ». Зашибись!
Бегу в офис продаж (благо рядом). Там мне объявляют, что в «Meryan» нас не селят, а на выбор предлагают два других отеля, или возврат денег через «дцать» дней.
Сейчас ВНИМАНИЕ! Если бы я не позвонил в офис сам, то узнал эту «замечательную» новость только в Турции.
Менеджер офис Ольга (спасибо ей за искренность) сразу нам призналась, что оба предложенные нам варианта отстойные по сравнению с нашим отелем, и мы начали выбирать более достойную замену среди отелей находящихся у «Корала» на гарантии. Выбрали отель «The Sense Deluxe». Ольга отправила заявку на утверждение в «Корал». Получаем ответ – НЕТ, только тот отстой или ничего! Благо Ольга применила личные связи и нам в итоге утвердили «The Sense».
И на том спасибо, хотя этот отель конечно не является полноценной заменой, т. к. «Meryan» находится в отличие от «The Sense» на первой линии, и у него неплохая живописная территория, когда как у «The Sense» ее можно сказать нет вовсе. И естественно, если бы я покупал изначально не »Meryan a The Sense», то ценник был бы ощутимо ниже.
Вот так «Корал» залез нам в карман, ведь собирался вообще кинуть нас по полной.
В заключении хочу кратко рассказать об обратном трансфере из отеля в аэропорт, организованным «Коралом» совместно с Одеоном:
С 03:00 до 04:00 утра собрали 45 туристов из отелей в Сиде, далее вместо того, чтобы повезти нас в аэропорт наш автобус поехал по проселочной однополосной не освещенной дороге в Белек за 5-ю туристами, хотя для них могли бы послать микроавтобус или такси.
Результат: плюс час в дороге.
Вывод всего описанного напрашивается простой: Туристы для компании «Корал Тревел» никто. Забудьте о «Корал Тревел» навсегда.